Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему ножи всё падают и падают, а мужчины всё не приходят и не приходят?

Ольга Кострова Мудрец (12937), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Barmaglotius Vulgaris Профи (929) 12 лет назад
хватит сидеть на кухне, идите в массы :0)
Остальные ответы
--- --- Гуру (3566) 12 лет назад
А вы не там бросаетесь ножами...
342 Оракул (95640) 12 лет назад
не тем концом падают наверное!
MOSKWA Оракул (55686) 12 лет назад
Замените топорами!
алька Гуру (3558) 12 лет назад
закон подлости :)))
АНКА Мастер (2093) 12 лет назад
Ножи тупые, как и мужики нынче=))
ЭлектродМыслитель (7208) 12 лет назад
Зато женщины у нас острые
АНКА Мастер (2093) Стараемся=))))
Сергей Антонов-ПитерскийПросветленный (22319) 12 лет назад
Очень у Вас ,пани Анна, фамилия подходящая !!!
АНКА Мастер (2093) Сама балдею=)))))
ilyaor Мыслитель (7236) 12 лет назад
А вы в кого ножи-то метаете, что они падають да все мимо ? =)
Лина Zверская Оракул (77974) 12 лет назад
кто-то их на подходе перехватывает)))), присмотритесь к соседкам)))
Надежда Чижикова Гуру (4061) 12 лет назад
не ножи надо ронять, а молоток... да посильней.... тогда точно прийдут...
dr.lamo Профи (560) 12 лет назад
Уроните не нож, а сервер. :-)
vaseelek@mail.ru Просветленный (36816) 12 лет назад
А у меня тарелки падают и бьются.. . И сидят, не уходят, надоели - хуже горькой редьки.. . Вот дела...
Надоело быть Катрольдой Оракул (58181) 12 лет назад
А вы их наточите, а то, видимо, тупые.
Воронкова Мастер (2340) 12 лет назад
Может, если гора не идет к Магомету, стоит самой придти?
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (172778) 12 лет назад
Наверное просто руки трясутся....)))))))))))))))
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 12 лет назад
Проблема в том, что вы наблюдаете, то что ПАДАЕТ, а надо найти такое место, где можно увидеть, то что ПОДНИМАЕТСЯ.
ЭлектродМыслитель (7208) 12 лет назад
Она наверное не знает что надо показать , что бы поднялось
Екатерина Рябинина Мастер (1426) 12 лет назад
По нынешним временам, на всех ножей мужчинок не хватает, вымирают, как класс.
Электрод Мыслитель (7208) 12 лет назад
попробуете сами попадать
alex markov Искусственный Интеллект (105633) 12 лет назад
Хы... место нужно правильно выбирать ))))Идут мужчины, но наверно застряли в лифте...)))
ирина. Мастер (2460) 12 лет назад
наверное специально бросала?!!!