Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу найти себя. Как это сделать?

Сергей Иванов Мыслитель (5458), закрыт 12 лет назад
Сейчас в нете много книг, где написано, как добиться цели. Но я толком не знаю, какой именно. Я потерялся.. . Знаю, что надо всю энергию направить на достижение какой-то цели. Но какой.. . Квартира, машина - об этом мечтают многие. Но для этого нужны деньги. Нужно заняться своим делом. Но каким? Не в одной книжке не напишут о том, что нужно именно мне. Или может есть такие методики, по которым можно узнать, что нужно именно мне?
КАК НАЙТИ СЕБЯ?
Лучший ответ
alfed Знаток (457) 12 лет назад
Остановись! в своих метаниях и поисках ты можешь упустить главное, отпусти тревоги и волнения, попробуй побыть в тиши наедине с собой. попробуй в этой тишине услышать голос своего подсознания и обретешь что ищешь. Как часто в суете мы не замечаем что жизнь нам предлагает, откройся и прими ее подарки. Попробуй заняться медитацией методик описано много, просто прислушайся к себе, и ты почувствуешь что твое, а что нет. (это еще можно назвать интуицией). Пробуй -ищущий да найдет!
Остальные ответы
abhay charan d. achyuta gotra Профи (657) 12 лет назад
Загляни в сердце
Сергей ИвановМыслитель (5458) 12 лет назад
Каким образом? Что сделать для того, чтобы узнать, что именно мне нужно?
Наиль ХалиулинМыслитель (8219) 12 лет назад
заработать много денег)))
apis Просветленный (43502) 12 лет назад
Человек есть то, чего он хочет. Кто не знает чего хочет, не найдёт себя. Но его найдут другие, которые знают чего хотят от него.
Пользователь удален Мастер (2342) 12 лет назад
почитайте книги В. Н. МЕГРЕ-может поможет, мне помогли.
Источник: а вообще загляните в себя и ответьте на вопрос-чего хотите лично вы, а не кто-то от вас, подумайте, какой вы? что найдете хорошего, то и развивайте
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (190389) 12 лет назад
Начните с осознавания каждого своего шага (буквально) Столько интересного о себе узнаете.
Наиль Халиулин Мыслитель (8219) 12 лет назад
это же элементарно))) научись продавать информацию))), но тоже труд.
Сергей ИвановМыслитель (5458) 12 лет назад
Научишь?
JenYa )) Ученик (212) 12 лет назад
Хочешь найти себя? А ты уверен, что вообще терял себя?
Индира Джумабекова Знаток (390) 12 лет назад
Не существует такой вещи, как секрет достижения успеха. Не теряйте зря времени на его поиски. Успех - это результат самосовершенствования тяжелой работы, извлечения уроков из неудач, лояльность по отношению к тем, на кого ты работаешь и упорство. Пауэлл.
Мне лично помогли и помогают занятия медитацией.
Этому можно научиться самостоятельно, если у вас желание найти себя сильное.
Почитайте Андрея Левшинова "Внутренний наркотик или целительная медитация" для начала.
Selena Мыслитель (6310) 12 лет назад
http://www.soul-image.ru.Сама только сегодня попробовала, жду ответа.
Хеона Мастер (1724) 12 лет назад
Проще некуда.
Спроси себя сам
Источник: От себя больше пользы, чем от других