Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эта куртка кожаная или дермантин?

катя к@тя Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
Можете определить по фото?
Лучший ответ
О-ля-ля! Высший разум (618713) 1 месяц назад
По фото не отределить, 50/50.

Возможен третий вариант - экокожа.)

Экокожа – высокотехнологичный материал, дышащая искусственная кожа, которая производится без использования ПВХ. Полиуретан, образующий пленку экокожи, является материалом, обладающим высокой износостойкостью и морозоустойчивостью до –35 С. Технологический процесс её изготовления заключается в том, что на хлопковую или полиэфирную ткань наносится слой полиуретана с микропорами. Именно такой процесс изготовления уже выделяет экокожу из ряда искусственных заменителей кожи, так как значительно улучшаются ее технические качества.
https://vidy-tkanej.ru/material/40-ekokozha.html
Остальные ответы
Вадим Иванов Оракул (64294) 1 месяц назад
это кожа молодого дермантина
---------- Мудрец (10339) 1 месяц назад
Тебе какая разница, сейчас дермантин от кожи практически не отличить и по качеству он может не уступать коже, так что не вижу смысла
Пан ТомГуру (3965) 1 месяц назад
А вентиляция такая же или хуже кожи?
123 Мыслитель (5266) Пан Том, Вентиляция плохая, если нет отверстий. На более дорогих моделях делают отверстия в районе подмышек.
⎛⎝ṦҜẎ₦Ễ₮⎠⎞Просветленный (25540) 1 месяц назад
облезает также как кожа?
123 Мыслитель (5266) ⎛⎝ṦҜẎ₦Ễ₮⎠⎞, Облезает со временем, как очень дешевая кожа. До дорогой кожи дерматину очень далеко.
Tatiana S Мудрец (17474) 1 месяц назад
дермантин.. какая цена куртки? Кожа стоит на порял выше дермантина
Эрик Килов Профи (724) 1 месяц назад
это турецкая качественная хуччи кожанка
latimeria Оракул (76294) 1 месяц назад
Не определить. Откровенным кожзамом не выглядит. Эт надо в руках вертеть.
Kiber .NetПрофи (726) 1 месяц назад
дерьмонтин
latimeria Оракул (76294) Может быть, а может и нет.
Ревенс Сергей Мудрец (16338) 1 месяц назад
Сейчас дерматин сложно отличить тем более по фото.
Андрей П. Мыслитель (5454) 1 месяц назад
То, что под курткой мешает сосредоточиться)
Carina Westwoman Мастер (1654) 1 месяц назад
2 вариант (блеск похож на заменитель, возможно куртку стирали)
Согласна со многими (кожа хуже дермонтина- пахнет после дождя органически, и запахи сильно впитывает)
123Мыслитель (5266) 1 месяц назад
Да, кожа не только пахнет, она может сильно завонять от сырости и от контакта с телом, впитывает кожный пот и жир. После дождя надо сушить и обрабатывать, чтобы не задеревенела. В общем, с кожей проблем много.