Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы обычно занимаетесь, когда вам скучно и нечем себя занять?

Пользователь удален Гуру (3072), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
никита Искусственный Интеллект (141824) 12 лет назад
лечу куда-нибудь на пару дней встряхнуться, поменять окружение и обстановку, погреться или померзнуть-зависит от настроя...
Остальные ответы
Александра Верченко Знаток (342) 12 лет назад
слушаю музыку или иду к друзьям
ЛОРА Мудрец (12702) 12 лет назад
Стиркой, уборкой, готовкой! ! Очень хорошо скуку лечит:)))
Мирослава Карпович Ученик (100) 12 лет назад
Звоню своей сестре или лучшим друзьям и болтаем без умолку до вечера!
Надя Шамук Оракул (91840) 12 лет назад
Беру в руки книгу !!!Если, конечно, читать умеешь !!!
agyr2 Мастер (1138) 12 лет назад
Интернет и я, вместе веселее
СВЕТЛАНА ПАНЧЕНКО Гуру (2802) 12 лет назад
смотрю телевизор, вяжу, шью, играю в игры с ребенком
Настёна Знаток (251) 12 лет назад
Смотрю телик, сижу в интернете, а если по телику нет ничего интересного и за комп брат не дает сесть, то мою посуду или подметаю или в библиотеку иду =)