
Если с утра постоянно жрать овсянку, скоро джентельменом станешь?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Богунов Искусственный Интеллект (256657) 12 лет назад
Если родился и воспитывался в отстое или клоаке то хоть в уши её пихай всёравно быдлом останешся. Хочеш анекдот по теме? А вижу хочеш ну слушай. " В переполненной маршрутке довелось ехать профессору словесности, большому эстету. Случайно он наступил какому то амбалу с перегаром на ногу и вежлего перед ним извенился. Амбал взял сгрёб его в кучу и дыша ароматом палённой водки прорычал. - " Ты что сука интелегент" ? Нет пропищал обезумевший от страха професор как вы могли такое обо мне подумать я такое же быдло как и вы ".
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
в тему....жаль
Остальные ответы
Александр Сергеевич Гуру (3583) 12 лет назад
Придет собака Баскервилей.
Источник: Что у меня хлюпает в сапоге, Бэримор.
mishka Мыслитель (6008) 12 лет назад
Обязательно станешь джентельменом, если не начнешь ржать как конь!
berta Мыслитель (8782) 12 лет назад
А если икру-аристократом!
Богемия Оракул (77981) 12 лет назад
скорей лошадью, чем джентельменом
- Оракул (64591) 12 лет назад
Они и без овсянки умеют из себя джентльменов корчить... когда надо))
Iren Razumovskaya Мыслитель (6039) 12 лет назад
Чего мама с папой не дали в аптеке не купишь, даже если к этому прибавить смокинг и игру в гольф