Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опята ли это? Растут у дороги кучей и чуть в глубине леса на старых пнях

Аркадий Дымоходов Ученик (98), закрыт 4 дня назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Властелина Высший разум (894315) 1 месяц назад
Если под шляпкой нет воротничка, то это-ложные опята, поганки!
ASPIDИскусственный Интеллект (103868) 1 месяц назад
У галерины есть воротник, и что? Будете есть?
А у зимнего опенка нет . И не есть?
Остальные ответы
Наталья А. Искусственный Интеллект (135584) 1 месяц назад
Да, это осенние опята, переросшие правда, но вкусовые качества отнюдь не хуже
ASPIDИскусственный Интеллект (103868) 1 месяц назад
Жаль вчера не собрал. С женой пару бревен облепленных такими нашли. Я сказал не собирать, мол старые. Потом всю дорогу стоны выслушивал.
Наталья А. Искусственный Интеллект (135584) А зря, вкус у них ни чуть не хуже, просто не аккуратненькие небольшие, а лапухи.
Наталья А.Искусственный Интеллект (135584) 1 месяц назад
Старости конечно, я по-моему нигде не писала, что гриб молод и полон сил.)))
Ф. Б. Ученик (2) 1 месяц назад
У дороги лучше вообще не собирать (у автомобильной).
ishua ivanov Оракул (76512) 1 месяц назад
Нет. У опят на ножке должен быть воротничок.
Ольчик Оракул (50513) 1 месяц назад
фу фу фу выкинь их, это опята но их есть нельзя
Аркадий ДымоходовУченик (98) 1 месяц назад
Почему?
Ольчик Оракул (50513) Аркадий Дымоходов, потому что они не сьедобные
dima k Мыслитель (9705) 1 месяц назад
Ерунда. Так настоящие опята не выглядят.
Маневрист Гуру (2637) 1 месяц назад
Если уже съели вызывайте скорую
Аркадий ДымоходовУченик (98) 1 месяц назад
Еще не успели
ASPID Искусственный Интеллект (103868) 1 месяц назад
Опята, только старые. а растут по корням.
Лара Солнышкина Оракул (97955) 1 месяц назад
Ключевая фраз "растут у дороги". С ума сошли - у дороги грибы собирать!!! Чем бы они там ни были!
Строго говоря, к опятам никакого отношения не имеют. В простонародьи иногда кличут "придорожными опятами". На самом деле - рядовка. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СЪЕДОБНАЯ!!! Во-первых, "у дороги", а во-вторых... вы эту древность видели? Почернела вся от старости.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001859) 1 месяц назад
У дороги ничего нельзя собирать!
С Марса что-ли ты?!
ISKATEL Мастер (1517) 1 месяц назад
Даже если это опята (в чем сильно сомневаюсь -нет даже следов юбочки на ножке) такие переросшие никогда бы не стал собирать для еды. Разве что для того. чтоб отравиться или половить глюки (что и то и другое плохо)..
Инна Просветленный (22129) 1 месяц назад
Опята осенние.
Под шляпкой юбка или ее остатки, но на старых может быть незаметна.
На шляпке ворсинки как на замше, особенно в середине.

Эти старые уже, можно было взять, но без ножек, которые жесткие. Скорее всего и шляпы уже червивые и рыхлые. Я бы эти не брала.

Пройдитесь в том месте еще несколько дней - неделю спустя, опята плодоносят волнами, но сами плодовые тела живут недолго, быстро стареют. Сосед зовет их "трехдневки"
сергей руднев Ученик (138) 1 месяц назад
Это поганки или дохлые лисички типо -тово и это опять осенник мертвый.. ю
Жаль эго
Эйфарт Оракул (81031) 1 месяц назад
Вид у них просто отвратительный!)