Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как Вы думаете?Чем отличается?

Хризантема Искусственный Интеллект (163482), закрыт 12 лет назад
Женщина гордая от гордячки?
Гордый мужчина от гордеца?
Дополнен 12 лет назад
Как там у Пугачёвой...Я птица гордая...
Лучший ответ
LaNa Оракул (51143) 12 лет назад
Гордость это чувство собственного достоинства, которое не позволяет тебе терпеть, когда тебя унижают, даже если ты не очень силен.... гордыня - это возвышения над всеми.. и для неё нет слабых и сильных.. не зря гордыня считается смертным грехом..
Остальные ответы
Ниk@ Просветленный (40561) 12 лет назад
Гордый мужчина от женщины... ни чем! Это их - Природа такова !
Татьяна Мыслитель (6568) 12 лет назад
Гордый человек - тот, который имеет систему ценностей; следует законам морали и нравственности.
Гордец (ка) - это лишь проявление глупости - при отсутствие ценностей.
Валентинка Ефремова Ученик (198) 12 лет назад
Гордые люди знают себе цену, но не кичатся этим и не возвышают себя над другими!
А гордецы - возвышают себя надо всеми, а за душой то ничего нет!!!!
Voronina A.V. Мастер (1462) 12 лет назад
Гордые, что мужчины, то и женщины кажутся недоступными!! !
Просто гордых женщин больше, они способны реально оценивать ситуацию!! !

Есть такое выражение: Петух - птица гордая: не пнешь, не полетит!!!