Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Загадка для настоящих киноманов ...

Человек в футляре Гуру (2605), закрыт 1 месяц назад
Что общего между Полом У. С. Андерсоном и Андроном Кончаловским ?
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (298218) 1 месяц назад
Жены актрисы.
Человек в футляреГуру (2605) 1 месяц назад
уже теплее
Человек в футляреГуру (2605) 1 месяц назад
ни один из ныне действующих очень успешных режиссеров в мире не имеет жены музы, которая составляла бы большиство снимаемых им фильмов, то есть нет больше режиссеров которые бы снимали так часто свою жену в собственных фильмах, из прошлого найти такие случам можно, например Клод Шаброль снимал свою жену Стефан Одран, но из современных режиссеров пожалуй кроме них нету имею ввиду опять же самых успешных я думаю врядли вы найдете
Остальные ответы
ОСД Мыслитель (9966) 1 месяц назад
Они оба режиссеры?)
Человек в футляреГуру (2605) 1 месяц назад
нет, у них есть нечто общее, что их объединяет так как не объединяет почти больше ни одного режиссера в мире
АнтохаПросветленный (27741) 1 месяц назад
ВО ВО...
ОБА КЛОУНЫ..
МЕЧТАТЕЛИ..
О КРЕНДЕЛЯХ
НЕБЕСНЫЯ
Настя . Знаток (342) 1 месяц назад
Они оба люди? ??‍
Человек в футляреГуру (2605) 1 месяц назад
это очень сложная загадка
Лавка Сидоровича закрыта Наxуй Ученик (181) 1 месяц назад
Они оба с планеты земля?
Человек в футляреГуру (2605) 1 месяц назад
нет
Лавка Сидоровича закрыта Наxуй Ученик (181) Человек в футляре, А откуда с марса?
Wew7778. Мудрец (16256) 1 месяц назад
Они оба живут в нашей вселенной
Человек в футляреГуру (2605) 1 месяц назад
нет
Wew7778. Мудрец (16256) Человек в футляре, да
Ревенс Сергей Мудрец (17048) 1 месяц назад
Оба живут в Голливуде ?
Человек в футляреГуру (2605) 1 месяц назад
нет
Ревенс Сергей Мудрец (17048) Человек в футляре, А отгадка будет ?
Ревенс Сергей Мудрец (17048) 1 месяц назад
Ну, да наверное.
Sara Olx Знаток (256) 1 месяц назад
У них усы)))
Шучу
Возможно стиль съёмки
Или цветокоррекция
Или актёры у них снимались
Или учились в одном месте
Кинематограф
Продакшн
Сценарий
Sara OlxЗнаток (256) 1 месяц назад
Жены русские? Их жены их актеры
Человек в футляре Гуру (2605) Sara Olx, ни один из ныне действующих очень успешных режиссеров в мире не имеет жены музы, которая составляла бы большиство снимаемых им фильмов, то есть нет больше режиссеров которые бы снимали так часто свою жену в собственных фильмах, из прошлого найти такие случам можно, например Клод Шаброль снимал свою жену Стефан Одран, но из современных режиссеров пожалуй кроме них нету имею ввиду опять же самых успешных я думаю врядли вы найдете
Sara OlxЗнаток (256) 1 месяц назад
Книги писали оба
David SOLOX Harmer Гуру (2604) 1 месяц назад
Я самый настоящий киноман. Но о таких не знаю. Т. е. возможно и отлично знаю, но сейчас не понимаю, что о них идёт речь.... Короче.... Не стоит по конкретным людям определять знания других людей, ибо что я только не смотрел.
Человек в футляреГуру (2605) 1 месяц назад
вопрос больше на смекалку, а не знания
Человек в футляреГуру (2605) 1 месяц назад
ни один из ныне действующих очень успешных режиссеров в мире не имеет жены музы, которая составляла бы большиство снимаемых им фильмов, то есть нет больше режиссеров которые бы снимали так часто свою жену в собственных фильмах, из прошлого найти такие случам можно, например Клод Шаброль снимал свою жену Стефан Одран, но из современных режиссеров пожалуй кроме них нету имею ввиду опять же самых успешных я думаю врядли вы найдете
SSaitama Знаток (270) 1 месяц назад
Ничего общего
Человек в футляреГуру (2605) 1 месяц назад
значит я единственный умный кто разглядел
Человек в футляреГуру (2605) 1 месяц назад
ни один из ныне действующих очень успешных режиссеров в мире не имеет жены музы, которая составляла бы большиство снимаемых им фильмов, то есть нет больше режиссеров которые бы снимали так часто свою жену в собственных фильмах, из прошлого найти такие случам можно, например Клод Шаброль снимал свою жену Стефан Одран, но из современных режиссеров пожалуй кроме них нету имею ввиду опять же самых успешных я думаю врядли вы найдете
Alex Просветленный (20702) 1 месяц назад
Их жены очень любят готовить)
Человек в футляреГуру (2605) 1 месяц назад
ни один из ныне действующих очень успешных режиссеров в мире не имеет жены музы, которая составляла бы большиство снимаемых им фильмов, то есть нет больше режиссеров которые бы снимали так часто свою жену в собственных фильмах, из прошлого найти такие случам можно, например Клод Шаброль снимал свою жену Стефан Одран, но из современных режиссеров пожалуй кроме них нету имею ввиду опять же самых успешных я думаю врядли вы найдете
Эфир Гуру (2638) 1 месяц назад
Они богаты
И оба мужики