Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает, в каком секвенсоре работает Гарри Каллаган (Harry101uk)?

Сергей Иванов Ученик (96), закрыт 4 недели назад
Просто стало интересно где Гарри писал саундтреки для Portal Stories: Mel
Вот пример:
https://www.youtube.com/watch?v=Ynd-rVA5-0s&list=RDYnd-rVA5-0s&start_radio=1

Плейлист:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLFW7HJ_xvmRcIZNiJVLY_dm1KrfFVRPfa

P.S. нет, это не реклама
Лучший ответ
Миша Корнев Профи (575) 1 месяц назад
Гарри рубленное мясо? Хз только в спанч бобе слышал.
Остальные ответы
Алексей Зотов Мастер (1250) 1 месяц назад
хз, но ещё он делал музыку для Aperture Tag, и прикольные анимации по порталу в sfm