Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кoгда Молдавия вxодила в cостав СССР этo были лучшие гoды её жизни, дa что тaм говорить всe те cтраны кoторые вышли из..

Человек в футляре Мастер (2311), закрыт 1 месяц назад
состава СССР им сейчас есть с чем сравнить и есть что сказать, - как было и как стало, это были лучшие годы жизни всех этих стран, когда они входили в нас. Но как бы они ни жили сейчас, в любом случае, - больше они никогда уже не смогут жить так хорошо как когда-то с нами, согласны ?
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (377089) 1 месяц назад
согласна ..много раз была в Польше например ..и там те.. кто постарше именно так и думают ...а вот молодежи это не знакомо ...поэтому они ни о чем не жалеют . Вроде бы и свободы не было ...зато производства работали ..а помните как Болгария всех снабжала своими овощами ..и Венгрия тоже ..и не только овощами . А теперь это бедные страны - придатки !
Остальные ответы
Богдан Лазарев Мыслитель (8639) 1 месяц назад
Проблема автократов что они не Бессмертные
C2H5OH Просветленный (27506) 1 месяц назад
смотря какие политтехнологии были применены при промывании мозга
Властелина Высший разум (904910) 1 месяц назад
Лично я уверена, что это так и есть. Ведь каждую нашу страну из СССР попытаются оторвать от России!
Iriska Просветленный (20178) 1 месяц назад
Эх, вспомнила бабка как девкой была...)))
Тогда ой... Искусственный Интеллект (110584) 1 месяц назад
не буду спорить,
один русский Ванька был нищий и голый
Устин *** Мудрец (18666) 1 месяц назад
Нет конечно. Больше скажу если бы СССР протянул еще двадцать лет, республик бы не стало. Русификация была такая что ну их нафиг. Клетка даже золотая остаеться клеткой. А откуда ностальгия? Луди вспоминают себя молодыми а не тот строй. Вспомните анекдот про журналиста и деда "Когда было лучше при царе или сейчас?"
Человек в футляреМастер (2311) 1 месяц назад
я такого анекдота не знаю
Устин ***Мудрец (18666) 1 месяц назад
Без проблем. Приехал в село журналист брать интервью у старожила. Во время беседы с дедом журналист спросил когда было лучше при царе или сейчас (действие происходит во время СССР) дед говорит мол при царе. Журналист запись остановил и давай втирать деду про пенсии и медицину и прочее. Вроде убедил, снова спрашивает и снова дед говорит мол при царе было лучше. Журналист уже психуя - дед ну чем тогда было лучше? Дед - Как ты не понимаешь! при царе у меня член стоял!. Причина такой ностальгии в том что память у людей так устроенна что сама отсеивает негативные воспоминания и стирает их. Мы реально помним только хорошее. И только не многие помнят все. Видать я из этих злопамятных.
Человек в футляре Мастер (2311) Устин ***, судя по этому анекдоту я могу сделать вывод что Фрейд был прав, всем в этом мире в обществе людей сводится только к одному ?
Устин ***Мудрец (18666) 1 месяц назад
У нас говорят - Воробью сниться просо! Я из этого анекдота понял что дед ностальгирует по временам когда он был молод и здоров. Хотел привести другой анекдот но там много обьяснять прийдеться.
Азамат Мансурович Ученик (123) 1 месяц назад
Почему Молдова не соединенится с Румыниией??
Человек в футляреМастер (2311) 1 месяц назад
у них разные культуры и традиции и религии
Азамат Мансурович Ученик (123) Человек в футляре, а мне кажется один хрен
сергей дубовикОракул (56143) 1 месяц назад
путя не даст..
сумимасен хаджиме Просветленный (49701) 1 месяц назад
Помню девчонок-молдаванок с красным вином
поехавших в Крым
Просто хотели отдохнуть
сергей дубовик Оракул (56143) 1 месяц назад
Украина то-никогда более не поднимется с такими уродами у власти..
Тимофей ОрионовЗнаток (261) 1 месяц назад
Привет, мистер вата
сергей дубовик Оракул (56143) Тимофей Орионов, Привет, дурачок
товарищ маузер Искусственный Интеллект (124555) 1 месяц назад
что было то было, и нет ничего люблю как любила его одного
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (281829) 1 месяц назад
Пусть живут, как могут. Мне-то это к чему?
Catherine the Great Искусственный Интеллект (373808) 1 месяц назад
Вряд ли
Человек в футляреМастер (2311) 1 месяц назад
я очень удивлен, я думал вы отвечаете только на выгодные вопросы, и вообще очень неожиданно видеть ваше неаргументированное "вряд ли", с вашей напористостью неаргументированный ответ это как будто признание моей правоты учитывая наши с вами расприи
Catherine the Great Искусственный Интеллект (373808) Человек в футляре, привыкай к разным мнениям, не выдавай " кажущееся" и отсебятину за факты о других
Сновидец Просветленный (31741) 1 месяц назад
В СССР лучше было только РСФСР, рашке. Все соки из республик пили
КАСМАНАФД Оракул (94533) 1 месяц назад
"а всё таки при румынах было лучше"
потомок Романовых Оракул (78925) 1 месяц назад
Да однозначно.. Румыны Молдаван ненавидят.. считают вторым сортом.. а в реальности Румыны являются сбродом..

вообщем лучше Молдове быть в составе России однозначно.. самые золотые годы были при СССР