
Можно ли похлопать в ладоши при одновременном анальном и вагинальном фистинге?

БармаЛейкИн Оракул (56650), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Редкая Сучка ® Искусственный Интеллект (102240) 12 лет назад
оператор с режиссером должны апплодировать стоя))
Остальные ответы
Edvinastar Просветленный (40770) 12 лет назад
Ужас! ! Какие страсти-то вы говорите!
Дуся Дорофеева Гуру (3161) 12 лет назад
Такому можно не только похлопать в ладоши - не грех устроить и овацию!
Наталя Крайнова Ученик (177) 12 лет назад
Ну если очень постараться...
nasti sorkol Просветленный (37480) 12 лет назад
Попробуй, потом нам рвскажешь.