Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброе утро страна! Скажите а Алкозельцер от любви существует?

❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (140966), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
мне не помогаеть!!!! приф дорогая! мать мля поуши влюбилась.. . ахахахахахахаааааа
❤️️Светлана Орлова❤️️Искусственный Интеллект (140966) 12 лет назад
Хи. Привет родная. Целую тебя
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) приф прелесть мояяяяяяяяяяяяяя
Остальные ответы
Brize Знаток (404) 12 лет назад
Да, и его состав: время и расстояние)))
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128275) 12 лет назад
Да от похмелья любовного ...
Новая лЯбофь
ZлAЯ Мастер (2352) 12 лет назад
Доброе утро) ) Не существует.... Хотя если бы был великолепно было бы)))
Татьяна Хуторная Мастер (1131) 12 лет назад
Зачем вам это?
Страстный огонь разжигает любовь - и начинается здоровая жизнь!!!
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
Доброе утро)
....мне тоже такое нужно
....как найдёшь не забудь про меня)
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
Любовь то саму путем не придумали.. .
А ти уже алкозельцер хош...
Источник: Приветик Дорогая!!! ЧмаФки тя:))
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268) 12 лет назад
Бейсбольная бита от любви существует. Мозги вправить на место))))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Источник: Доброго дня)))))))) ) Красатулечка))))))))))))))
❤️️Светлана Орлова❤️️Искусственный Интеллект (140966) 12 лет назад
Ласковый ты у меня) хаха привет родной
Voldemar Профи (686) 12 лет назад
Гильянтина-хорошее средство от любви и боли. Только вы опаздали родиться!
. Просветленный (28209) 12 лет назад
А зачем? разве плохо быть немного "подшафе"?))))))))
Источник: Доброго денёчка, хорошего настроения))))
Alekc Мыслитель (5815) 12 лет назад
Как говорится клин клином выбивают))) ) Тоесть новой любовью)))
Андрей Беляков ( Билл) Просветленный (32544) 12 лет назад
Есть! Называется в простонародье ВОДКА ...
Пользователь удален Мыслитель (8428) 12 лет назад
Говорят существует, даже много всяких..., но все они чего-то так хреново действуют....
) Искусственный Интеллект (198657) 12 лет назад
Думаю, что можно оформить спецзаказ ))))
Привет, Светуль, хорошего тебе денёчка! ))
❤️️Светлана Орлова❤️️Искусственный Интеллект (140966) 12 лет назад
Привет родная. целу тя сина)
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 12 лет назад
существует) )
только в аптечке никак рецепт не разберут)))) )
прива, мой хороший))