Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой ПК выбрать для игр???

Дмитрий Манукян Мастер (1344), закрыт 1 месяц назад
Нужен системник для игр, что бы тянул все современные игры на ультра настройка, и был бы в топе ещё пару лет.
Готовую сборку выбрать или лучше собирать?
На какую сумму рассчитывать?
Покидайте вариантов и советов
Лучший ответ
Andy Мудрец (19281) 1 месяц назад
Ждать еще 2-4 месяца, где то или перед новым годом или после смотреть.
А причина очень проста - выходят новые видеокарты (минимум от нвидия) и возможно новые процессоры от АМД ( а может просто анонсируются). А это значит - минимум, в долларах, старые модели видеокарт и процессоров подешевеют, даже у интел. Рано сейчас брать - как раз перед анонсами.
А так - недостаточно параметров, выбора. Бюджет - неограничен что-ли? Сомневаюсь. Так же нет информации о желаемой производительности - что нужно FHD на 60ФПС? Или для 4К на 120+ФПС, минимум ?. А то "ультра" с 10 ФПС, для нормального среднего человека - неиграбельно.
Например дешево и сердито - амд 3500/интел 9400f и 1650супер, 16ГБ ОЗУ и тому подобное, ну а что - в FHD пока хватает на средне-высоких, а то и выше, в новых играх, года через 2-3 - ну придется играть на низких-средних, скорее всего. А можно из б. у. найти....
А можно "монстра" за 4к-5к (и выше) баксов собрать, вот только потянет ли "ресурс бабло"?
PS: И да - дешевле "собирать", к сожалению, например в РФ - с готовыми сборками все очень плохо. Дорого, но качества зачастую ни хрена нет, за такую цену.
А средний "игровой" ПК - обычно около 1000$-1,5к баксов, несмотря на инфляцию доллара (она есть, просто на порядок ниже, чем у того же рубля РФ).
astrogramЗнаток (310) 1 месяц назад
Всё верно, особенно про местные готовые сборки
Остальные ответы
Мистер Икс Профи (602) 1 месяц назад
сумма в районе 100 000 за комп
astrogramЗнаток (310) 1 месяц назад
Очень похоже на правду - а я бы ещё накинул за UHD HDR монитор, чтобы не терялась точность картинки, и за соответствующие звуковухе колонки. При этом задел на будущее, думаю, будет стоить дороже всего - даже "топовые" на сегодня компы всё равно в контексте игровых "максималок" оказываются одноразовыми.

А собирать комп самому или покупать готовый - вопрос личного опыта и готовности платить за труд третьих лиц по составлению сборки - "отложенные сюрпризы" в виде ограничений совместимости могут быть вашей ответственностью, а могут быть - чужой.
R.E. Оракул (80831) 1 месяц назад
ну топовый и для 4к видюху ещё ждать надо серии 3***
рубасов 150
Дэн Медик Мудрец (10529) 1 месяц назад
Собирать выйдет качественнее и дешевле. Идешь в какой-нить крупный рителй типа Регарда, там заходишь в конфигуратор и набрасываешь примерный конфиг. Потом выкладываешь его сюда и тебе предменто посоветуют как лучше собраться.
astrogramЗнаток (310) 1 месяц назад
Да, Регард мне запомнились как очень годный поставщик.
Дэн МедикМудрец (10529) 1 месяц назад
Если объективно, то к Регарду несколько лет назад были вопросы по части ТП, но вот последние года 3-4, наверное, я там обычно закупаюсь железяками и претензий нет вообще.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (450046) 1 месяц назад
kuhgh sdfsdfsdfУченик (137) 1 месяц назад
НЕ не не не, такой пк не потянет все новинки ближайшие года 1-2 на 4к в ультра, да и он не топ воовсе
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (450046) не нашёл в наших магазинах МSI помощнее. а они ведь есть
AndyМудрец (19281) 1 месяц назад
Это кусок "гуано", на 40% дороже аналогов. На момент выхода - даже на 100%+,т. е. в 2 раза дороже. Изначально - на кой х такое, кому то советовать как "игровой ПК" ?
Иван Яловый Профи (587) 1 месяц назад
Ждать выхода 3к серии rtx очень скоро уже выйдет, а далее уже собирать самому
Мэл Гибсон Мыслитель (7698) 1 месяц назад
от 100 до 300 тысяч комп должен быть, а чтоб тянул просто все последние игры без ультра настроек достаточно компьютер до 60 тысяч и даже меньше, упор делай на хороший процессор, видеокарту и оперативку.
STRANGE 271 Мастер (2309) 1 месяц назад
Собери сам,
Материнка на чисете b 450 фирм msi или Асус, а лучше b550 msi или гигабайт
проц Рейзен 3600 +
Видюха 2060 супер лучше всего от асуса
Блок питани сесоник 650 ватт бронза
Кулер дикул нептвин либо редхат
Ssd диск интл или Самсунг 500 Гб на первое время
Корпус zalman i3
Катя ЯковлеваУченик (99) 1 месяц назад
думаешь 2060s хватит?
fdfsd fdsfsdfsdf Знаток (259) 1 месяц назад
ryzen 1700, rx 5700xt 16 ram тебе подойдет с головой
David SOLOX Harmer Мастер (2450) 1 месяц назад
Честно, Не особо разбираюсь в ПК, но отлично разбираюсь в мобильниках.... В общем, хоть в ПК и плохо понимаю, но знаю (из YouTube) , что, если хочешь "максимум подешевле", то лучше СНАЧАЛА смотреть видео до какой суммы хочешь. Например, "ПК до 30.000р" делаешь запрос, смотришь их, и затем сам эти детали заказываешь и собираешь, как советуют в ВЫБРАННОМ ВИДЕО ❗ "ВЫБРАННОЕ ВИДЕО" ОООЧЕНЬ ВАЖНО ❗❗❗
Star Light Гуру (3561) 1 месяц назад
лучше дождаться выхода процессора Ryzen4950x и собрать систему с ним, видеокарту RTX3080 ну а всё остальное... например вот такое железо
XATbIGA Мудрец (17811) 1 месяц назад
i7 10700 или i9 10900/ОЗУ 32Gb ~3600Mhz-4000Mhz/мамку z490/1Tb SSD(система +игры) + 2TB HDD (Под мусор игры) /GPU RTX 3080/БП 750W (Deepcool DQ/Seasonic/Super Flower). Все игры будут на ультра до 4К не ниже 60FPS
astrogramЗнаток (310) 1 месяц назад
Забыл про скорость памяти и скорость шины. Ну да ладно, всё остальное задаёт планку.
XATbIGA Мудрец (17811) astrogram, ОЗУ 32Gb ~3600Mhz-4000Mhz, разгон по шине на своё усмотрение -)
МАМ ЙА ФЕЯ Ученик (119) 1 месяц назад
если есть деньги то https://hyperpc.ru/cyber
минимум 180 тысяч
Эфир Гуру (2640) 1 месяц назад
Главное не покупать собранный системный блок в магазине
Дороже выйдет
А собрать самому
Но чем дороже компоненты тем лучше
Гугл и яндекс в помощь
astrogram Знаток (310) 1 месяц назад
Подписку на виртуальный ПК купи. В качестве клиентской машины можешь использовать что угодно.
AndyМудрец (19281) 1 месяц назад
Прежде чем рекомендовать подобный "бред", рекомендовалось бы самому это проверить, хотя бы в нескольких играх. В особенности если человек живет не в центральных крупных городах, в особенности если РФ или Австралия или Китай.
Играть с пингом в 300-1200мс, даже в ПОШАГОВЫЕ СТРАТЕГИИ тяжко, про все остальное что требует реакции - можно тупо забыть! А причина проста - хреновататое интернет соединения до ближайших серверов "облачного гейминга".
Ну это помимо того, что именно благодаря децентралицазии вычислительных мощностей, весь мир получил относительно дешевые ПК.
astrogram Знаток (310) Andy, во-первых, не говорите за "весь мир" - "децентрализация вычислительных мощностей" в эпоху дешёвых компов привела к гуманитарной катастрофе - к обесцениванию информации как таковой, и ввергла в нищету миллиарды. А ещё это привело США к искренней уверенности, что они - заслуженные отцы кибернетики, и теперь могут всё на свете. Всё это продолжается до сих пор. Во-вторых, я знаю про лаг подключения к облаку. И - да, притормозить с реакцией кому-то может показаться выгоднее, чем выкладывать адские суммы за обладание физическим оборудованием. В-третьих, я не собираюсь защищать здесь от вас виртуальные машины и мейнфремовую модель - гори они все ясным пламенем вместе с играми и офисным софтом. Я подсказал способ ускорить вычисления, про быстрому отклика в геймплее вопросов не задавалось.
AndyМудрец (19281) 1 месяц назад
Точнее там не пинг 300-1200мс, а реакция на действия игрока. Пинг то почти в 2 раза меньше. Но выглядит до сих пор тупо - ты нажал на кнопку, а действие на нажатие это кнопки увидел через пол (в лучшем случае) или одну секунду - окуенная игра, очень "удобно"....Спасибо - я попробовал, нафиг, нафиг ...
Не ну если человек тормоз - то ему пойдет.
AndyМудрец (19281) 1 месяц назад
"ввергла в нищету миллиарды". Это как ?! Наоборот дало кучу дополнительных рабочих мест, в особенности в торговле :). Ну и доп. услуг. А уж производители ПО, в том числе игр - там вообще "кладезь"...
С конкуренцией в разработке и производстве, правда сейчас, по паре - тройке основных конкурентов и все :(. В особенности с фабриками полупроводникового производства. Например литографии и оборудования для него. Лучше, если б их было больше.
Ну зато теперь даже "нищий" может найти "условно" устаревший комп или за копейки или вообще на помойке. А не десятки-сотни тысяч баксов, за один "ПК", даже если он б. у.. Это помимо "смартфонов" - их бы вообще "не было":).
astrogram Знаток (310) Andy, куча мусорных "рабочих мест", в особенности в "торговле", перекачивает капитал из одних рук в другие. Профессионалы - разорились, дилетанты - попали в рай.
AndyМудрец (19281) 1 месяц назад
Если бы была централизованая система, к которой, ОЧЕНЬ УПОРНО, всех подталкивают, боюсь будет хуже.
Потому что пока не было "массовых ПК" и переориентации цикла разработки и производства на них, цены на микросхемы с более-менее сложной структурой были бешеные. А на микропроцессоры - зашкаливали.
А вот массовое производство и "требование", всяких антимонопольных министерств/комитетов, на открытую "доступную лицензионность", очень быстро уменьшили цены на процессоры и остальные микросхемы.
Сейчас же упорно опять пытаются централизовать. Что очень сильно пугает, потому что наценка на "серверные" комплектующие выше в разы. А если не будет условного аналога среди "ширпотреба", опять вернемся к временам, когда из-за (учитывая инфляцию доллара) обычный ПК, будет стоить десятки тысяч долларов.
astrogram Знаток (310) Andy, я всю жизнь просидел на десктопных компах, и не узнал за это время об их устройстве и сотой доли того, что мне интересно. Так что нормально, когда сложная система стоит пропорционально её сложности - это ограничивает риск стихийого разрастания лохотронов наподобие Windows.