
Подскажите какая шампунь помогает от перхоти?

Профи (567), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Низорал. Собственный опыт
Остальные ответы
Garnier fructis razrabotal spetsial'nij krem...
300% pomogaet!!!
Низорал ..вааще, перхоть - это грибковое заболевание. Проще вылечить грибок, чем избавляться визуально от перхоти.
Ещё хороший (тока настоящий немецкий) Shauma Antischuppfen
скипидарная ) - нет волос - нет и перхоти)
может быть какой шампунь???)))))))))))))))
ХеденШолдерс, реклама не врет!
Низорал, но он мужского рода! Подойдет?
Перхотал 2%!!!Он же Низорал-шампунь (только пр-ва Индия).
А ещё паста "СУЛЬСЕНА" - дёшево и сердито.
Источник: моя жена
Раньше помогал мне Хед анд Шёлдерс, потом перестал помогать. Теперь помогает Шампунь от перхоти от Фаберлик.
Источник: личный опыт