
А СПИД передаётся через bluetooth?

Некорректно заполнены поля Мудрец (10449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Мыслитель (7108) 12 лет назад
ну конечно!! ! пока не наденешь чехол))))))
Некорректно заполнены поляМудрец (10449) 12 лет назад
вот это да!хорошо что задал вопрос...
Алёнка Мыслитель (7108) обращайся
Остальные ответы
Вероника Казакова Профи (763) 12 лет назад
а вы случайно не вертуальный ребенок???
Сергей Вдовиченко Мыслитель (5494) 12 лет назад
Чего? Презервативы для bluetooth завезли?!?!
Мишаня Молодец Мыслитель (8566) 12 лет назад
Обязательно, по-этому надо ходить в свинцовой бейсболке...
Лися Гуру (3820) 12 лет назад
Спид Передается Через Половую Связь. Если bluetooth использовать в этих Целях, то Может быть.... все может быть....
Некорректно заполнены поляМудрец (10449) 12 лет назад
ух какая ты начитанная?
Александр Мио Мыслитель (8250) 12 лет назад
Только через съемный разъем %))))