Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти программу тренировок в тренажерном зале на все тело для девушек?

Анастасия Знаток (456), закрыт 1 день назад
Всем привет! Может, у кого есть программы тренировок на все тело в тренажерном? Ссылки на статьи с 1-2 тренировками нахожу в интернете, но хотелось бы меньше воды- просто последовательность упражнений. Спасибо!
Лучший ответ
football Rubik Просветленный (45685) 1 месяц назад
Обычные посетительницы зала должны сначала научиться делать базовые упражнения и контролировать положение тела, и лишь потом уже манипулировать потреблением кислорода при помощи круговых тренировок. На старте подойдет классическая схема «2 кардиотренировки в неделю и 3 силовые». План может быть таким:
https://builderbody.ru/programma-trenirovok-dlya-nachinayushhix-devushek/
Остальные ответы
Баловень Судьбы Профи (739) 1 месяц назад
Приди ко мне я тебе покажу какие места надо подкачать
leon melesh Просветленный (34357) 1 месяц назад
это называется ОФП - общая физическая подготовка.
ее используют в школе только надо работать (не отлынивать) и дольше по времени...
по офп спроси в гугл
вступи в любую секцию которая будет поближе и работай.
тренир зал не потребуется. тренер будет
PochemUniverse PochemUniverse Ученик (103) 1 месяц назад
Здравствуйте скажите ваш возраст рост и вес и тд?
Серый <Not tell> Мудрец (15047) 1 месяц назад
Программу ты найдёшь, но самое главное - кто тебе поставит технику работы на тренажере? - а это оч важно, чтоб травм не получать
Kiber .Net Профи (726) 1 месяц назад
В плей маркете были
Алина Глинина Ученик (162) 1 месяц назад
Если до этого не тренировалась, то начинай с калистеники.
Если есть опыт, то лучше тренировать грудь-спину-ноги в разные дни, так хотя бы будет рост, если сразу все забьешь, то рост будет плохой, похудеть в качалке ты не сможешь, тут нужно питание и бег.
Григорий Процюк Мыслитель (9162) 1 месяц назад
Обратиться к фитнес-тренеру..
карлуччо Искусственный Интеллект (103401) 1 месяц назад
2км пробежка потом упал отжался 50раз, потом 50 приседаний и на закуску 20 подтягиваний на турнике
German Lamanov Ученик (45) 1 месяц назад
Не качайся тебе так идёт
Сергей Бондарев Просветленный (27257) 1 месяц назад
Про последовательность главное - Начинай с разминки ( бег, скакалка, велик) а затем с МНОГОСУСТАВНЫХ упражнений !!!(их можно потом менять местами, как организм твой подскажет) многосуставные это при которых работают 2 и более суставов, их ещё называют БАЗОВЫМИ ...например 1) жим платформы ногами . 2) вертикальная тяга блока к подбородку 3) жим штанги от груди ..4) ягодичный мостик ...5) подъём штанги (гантелей) вверх на головой .. в конце пресс и икры... остались силы - повыпрыгивай или на бицепс поделай... для начала пойдёт ...а вообще смотри видео, например с Катей Усмановой или Маргаритой Бойко... многое станет ясно ...
Кристина Попова Знаток (319) 1 месяц назад
Тебе программу что бы не уползла с зала?
Чуб Айс Искусственный Интеллект (102100) 1 месяц назад
Занимайся дома потихоньку и жри поменьше! Этого хватит!
Азат Рахимкулов Гуру (4671) 1 месяц назад
Найди норм, зайди к физ основой, обычное и при минимуме, кто занимается один раз