Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вот если он уже меня хочет....мне надо сразу соглашаться или до вечера подумать?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477115), закрыт 12 лет назад
вот тока пошлостей не надо....ПРИГЛАСИТЬ В КАФЕ ОН МЕНЯ ХОЧЕТ..хаааааааааааааааааааааа
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128275) 12 лет назад
Как можно без пошлостей на такой вопрос, А?? ?
До пол шестого не дотяни !!!
Привет!
Nez@budk@Гуру (2967) 12 лет назад
все бы вам о пошлости думать...хаааааааааааааа а может я ему нравлюсь сильно....:)))
Остальные ответы
Лисичка Мудрец (14878) 12 лет назад
а че годить то ...иду уж все ж таки обед скоро)
N@t@li Мастер (1976) 12 лет назад
до вечера подумать время нет... .
ты лучше нас об этом знаешь... .
и соглашайся на.... обед... .
потом в постель его затянешь... .

ааааааааааааааа цем тя это я, тока загадочный....
АЛЕКС.. Гуру (4568) 12 лет назад
не ну с кафе конечно можно и до вечера подождать....
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
ахахаахахахахах я под стол. . подсматривать.. . интересненько!!!!
berta Мыслитель (8782) 12 лет назад
Нужно для начала подумать-хочешь ли ты его... а от сюда и плесать... немедленно начать, подождать или вообще отшить... Всё же зависит, не только от его желаний-Ведь так?
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
думай не думай а утро вечера мудренее!!!)
Александр Кокорин Мудрец (12385) 12 лет назад
Девушка неожиданно назначила мне свидание.
Два дня ломался, переспал с её подругой.. .

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206048) 12 лет назад
Завтрак в кафе?? ? Ну вы даёте!!!!: ) :) :)
Источник: Салют! :)
Nez@budk@Гуру (2967) 12 лет назад
не..вот как раз МЫ то и не даем..хааааааааааааааааа
с утром, Барон....с добрым!
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292030) 12 лет назад
Пригласить в кАфе или пригласить на кОфе? )))))))
Елена Соколовская Просветленный (41537) 12 лет назад
Думаю, лучше сразу соглашаться.. . а то пока подумаешь.. . он другую захочет...
Источник: В КАФЕ ПРИГЛАСИТЬ.. . Приветик!)))
VALENTINBUTOVO Мудрец (14498) 12 лет назад
Одну в обед
И в ужин тоже
Да ктож такое
Стерпит-боже
А наш герой
Хоть и ослаб
Е. . и днем
И ночью-баб

Источник: Евгений Онегин-2 вариант