
Привет, юморяне !!!Как вы думаете, что было в письме ? См внутри ...

Юрий Шведов Высший разум (315890), закрыт 12 лет назад
Молодой человек приходит в офис. Находит у себя на столе письмо, читает его , а затем идёт в кабинет шефа. Заходит без стука, выливает ему на голову чернила , залезает на стол и начинает на нём танцевать ...
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 12 лет назад
Где тут уж логику мужскую нам понять.. .
Обрадовался.. . нашкодил... залез.. . и сразу танцевать.. .
Видать предела радости не видно и конца.. .
Причиною всему... та весточка была...
Остальные ответы
Victor Mastjugin Просветленный (46674) 12 лет назад
первоапрелькая шутка сослуживцев
Источник: вы выйграли миллион
Вот такая! Просветленный (29678) 12 лет назад
Письмо о назначении на новую должность, как минимум главнее начальника. Вот он и оторвался по полной, только не учел, что на календаре 1-е апреля.
Михаил Лисевич Мастер (1543) 12 лет назад
развели на ха ха коллеги---суки
Максим ; ) Знаток (281) 12 лет назад
его на конец то уволили=)
Вероника Казакова Профи (763) 12 лет назад
там было сказано тоб молодой человек зашел без стука, в кабинет шефа вылил ему на голову чернила, залезает на стол и начиначел на нём танцевать ...
Пашкин Просветленный (28440) 12 лет назад
Стуканули о романе шефа с его супругой
Богемия Оракул (77981) 12 лет назад
что у него в Аргентине умер дядя и завещал ему огромное состояние
Жанни Ученик (129) 12 лет назад
его с шефом места поменялись....
Йа Сама Прелесть Высший разум (423052) 12 лет назад
Приглашение на работу, с окладом в 5 раз больше, от конкурента его начальника!!
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178350) 12 лет назад
Вопрос не этом стоит, а в том: где он взял чернила????
Юрий ШведовВысший разум (315890) 12 лет назад
У секретарши ...
Игорь Герасименок Мыслитель (6753) 12 лет назад
Сообщение о том, что покровителя шефа сняли ...