Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Понимаю, что вопрос - глупый. Но, тем не менее. Кто из вас хочет счастливой жизни своим потомкам?

Иаков Христос Мастер (1350), закрыт 4 недели назад
Знаете, как это можно сделать, быстро и легко, выйдя из под влияния здравого смысла?
Негативная поляризация - это проклятие рода человеческого.
Станьте как дети, в простоте сердца спрашивая, и, отвечая без задних мыслей сатаны здравого смысла, когда он общается с вами в вашем внутреннем пространстве Души (внутренний диалог).
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001679) 1 месяц назад
и ты думаешь люди понимают кто они есть?!))
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Я бы поставил вопрос иначе.
ЧТО они есть.
На самом деле.
Не тела, как минимум.
Остальные ответы
Волчица очень добрая . Просветленный (26100) 1 месяц назад
Чтобы род процветал нужно финансовое благополучие ты приобрёл дети раскрутили внуки приумножили
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Сила в деньгах?
Волчица очень добрая .Просветленный (26100) 1 месяц назад
Не деньгах а в их количестве
Иаков Христос Мастер (1350) Душу за деньги можете спасти?
Волчица очень добрая .Просветленный (26100) 1 месяц назад
А за чем душа без денег
Anonim Anonim Ученик (90) 1 месяц назад
Чтобы сделать потомков настолько счастливыми, насколько они могут быть, надо не производить их на свет: счастливее всех тот, кто никогда не родился, кто никогда не жил и не страдал.
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Разве, не хапнув горя, можно узнать, что такое счастье?
Олег Просветленный (34691) 1 месяц назад
Я, хочу и делаю, все для этого
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
В масштабах семьи, или, на уровне человечества?
L//H// Мыслитель (9154) 1 месяц назад
Потомство- сами должны этого хотеть и приумножать... а лучше - если сами всего добиваться - а не будут - на родительское наследство претендовать.. ждать смерти и добрюгу делить...
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Как воспитать потомство так, чтобы потомство стало святым?
L//H// Мыслитель (9154) Иаков Христос, это труд вот и постарайтесь дайте детям хорошее образование. культуру -научите быть и уважать вас и окружающих. а святым быть не обязательно их итак достаточно..
Диана Мороз Ученик (2) 1 месяц назад
А кто бы не хотел
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
А что нужно сделать, чтобы поменять стратегическую духовную концепцию - Разделяй и Властвуй, что управляет человечеством с подсознательного уровня?
атебезачем Ученик (32) 1 месяц назад
Ктож не хочет? все хотят, только ничего не делают, не идут на жертвы)
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Возможно, все хотят, но, никто не знает, как начать идти по пути в счастливое будущее?
Гор Искусственный Интеллект (126990) 1 месяц назад
Каждый хочет. Вопрос в том - какой путь для этого выбрать?
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Предлагаю избрать Путь Безусловной Любви.
Самый надёжный, в плане эффективный.
Дэн Варвар Просветленный (34189) 1 месяц назад
Аа кто не хочет
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Хотели бы - уже сейчас жили как в раю.
Не хотят.
Никто не хочет.
Дэн Варвар Просветленный (34189) Иаков Христос, лентяи
Моя Прелесть Мастер (2313) 1 месяц назад
Всё тобою написанное и есть самая задняя твоя мысль.
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Обоснуйте?
Моя ПрелестьМастер (2313) 1 месяц назад
Нет никакой связи между желанием счастья своим потомкам и стать как дети. Но загнул ты ловко, как хороший провокатор - комиссар. И ещё и нападает, мол, обоснуй. Это ты обоснуй связь одного с другим в мире где все продаётся и ребенок воспитывается в духе потребления с пелёнок.
Иаков Христос Мастер (1350) Связь прямая. Выйдешь из под влияния духа лжи и антихриста, возродишься в Духе Истины, и, начнутся чудеса и в твоей жизни, и, в интернете. Но, все боятся изменить своё мировоззрение, так как все уловлены, и, избранные, и грешники. Сначала один человек познает Истину, и, станет свободным от этого грешного мира, обретя покровительство Отца Небесного, затем в геометрической прогрессии. Вы же прагматики, верите тому лишь, что видите.... Счастье для всех - реально, но, цена этому - праведность. Хотела быть праведным человеком?
Моя ПрелестьМастер (2313) 1 месяц назад
Вот оно как! Ты, стало быть, единственный носитель истины среди грешного стада! Хочешь помочь людям! Я сейчас расплачусь. А может это ты под влиянием антихриста? Ведь это твоя гордыня, тщеславие. Мнишь себя специалистом, остальные дураки которых тебе непременно нужно спасать, хотя тебя никто об этом и не просит. Ты заранее уверен что ты прав, остальные нет. Ты что-то понял, догадался, озарился и это твоя правда которую ты приобрел в течение своей жизни. Не нужно её навязывать другим. Потому что твоя правда, скорее всего, не подходит для другого человека. У каждого свой путь. Но ты фанатик, еретик и место тебе на костре.
Иаков Христос Мастер (1350) из Моей Прелести полилось дерьмо.. с чего бы это?
Daijoobu ka Просветленный (24899) 1 месяц назад
"Потомство блудницы ни в каком поколении не войдёт в общество Господне"
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Блудницу нужно освятить.
Духом Святым, дабы не грешила больше.
niet Мастер (1611) 1 месяц назад
мне пофиг, что сделают с моими костями, а с потомками тем более на ссать.
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Вы не верите в Душу?
nietМастер (1611) 1 месяц назад
я верю в удачу
Иаков Христос Мастер (1350) Пророк Отца Небесного - это талисман удачи для всех его друзей в интернете. Ибо, начинается Новая Реальность - Царство Божье на земле, как на Небе.
Моше Бельферман Знаток (286) 1 месяц назад
За хотеть - не надо платить.
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
еврейская идеология.
Колесникова Вера Петровна Оракул (78787) 1 месяц назад
Козьма Прутков:" У каждого портного свой взгляд на искусство.."
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Пророк один на всё человечество.
Колесникова Вера ПетровнаОракул (78787) 1 месяц назад
Не сожгите сами себя, как медуза-горгона, любуясь в зеркало.
Иаков Христос Мастер (1350) Никто не может это принять, ибо грехи не дают....
Борис Борисов Искусственный Интеллект (124578) 1 месяц назад
Все люди Земли.
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Чтобы стать счастливыми, нужно научиться любить безусловно.
Это - подвиг....
Евгений Глушков Ученик (137) 1 месяц назад
я
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Знаешь, что тебе нужно сделать, в первую очередь?
Леонид Оракул (52755) 1 месяц назад
Думаю, что ВСЕ хотят!
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Тогда, все кто хочет, могут научиться праведному Пути Жизни.
Чтобы стать счастливыми.
Слово Божье не из книжек духовных обретается.
А, через пророка передаётся человечеству.
Андрей Петров Просветленный (30116) 1 месяц назад
Ну этого как бы все хотят, Но не все хотят себе в этом признаваться!
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Нужно собрать команду, хотя бы человек 12, и, показать Путь, где каждая Душа обретает Бесконечное Осознание Гармонии, а, личность, выходит из матрицы здравого смысла, исполняя Закон до конца....
Коллективное ВНИМАНИЕ - это ключ к Золотому Веку.
Андрей Петров Просветленный (30116) Иаков Христос, так акстить и иди с миром!
жанна жемчугова Знаток (388) 1 месяц назад
все.
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Войдите в Царство Божье, на земле, как на небе.
Потом, детей своих научите.
sUnset man Искусственный Интеллект (829814) 1 месяц назад
я хочу
Иаков ХристосМастер (1350) 1 месяц назад
Войдите в Царство Божье, на земле, как на небе.
Потом, детей своих научите.