Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите реально ли сейчас в Москве найти нормальную работу ?

Надежда Морозова Мастер (2269), закрыт 12 лет назад
Или хотя бы подработку на несколько часов?
Дополнен 12 лет назад
Имеется высшее техническое образование, а опыт работы во многих отраслях.
Лучший ответ
Виталич Оракул (70708) 12 лет назад
Нормальную работу можно найти всегда и везде. С нормальной зарплатой проблемы...
Остальные ответы
Rostislav Owen Гуру (2774) 12 лет назад
Грузчики и в Москве нужны!
Граф де Валль Искусственный Интеллект (553303) 12 лет назад
Кому и дворник - нормально.
Неконкретный вопрос, совершенно.
SV Мудрец (18401) 12 лет назад
У каждого свое понимание "нормальности". Киллеры тоже считают, что их работа ничем не хуже других, а может, даже лучше.
Наталья Семененко Мастер (1026) 12 лет назад
Можно вам предложитьодну хорошую возможность, которая может у вас занять по 2-3 часа в день, по вашему усмотрению.
Надежда МорозоваМастер (2269) 12 лет назад
И что же это?
Алексей Мудрец (11169) 12 лет назад
Работа любая реальная! А вот найти реального работника это проблема....
Надежда МорозоваМастер (2269) 12 лет назад
Слушайте, я ведь не в категории философии
ПатологоАнатом Мудрец (13090) 12 лет назад
да, реально!
В москве тенденция к выживанию среднего и малообеспеченного класса, через пару годков, все вышеуказанные москвичи будут пахать целину в деревнях и поселках, а вы будете миллионерам в москве лампочки менять и унитазы за копейки мыть!
....эх, Надюша, нам ли быть в печали!!