Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите найти драйвера GF Quadro PCI\VEN_10DE&DEV_00FD&SUBSYS_021810DE&REV_A2 .Пробовал набор181 от NVIDIA -не подходит

Александр Мудрак Знаток (485), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Саня Санькин Мудрец (11323) 12 лет назад
Тутачки написана поддержка VEN_10DE&DEV_00FD - NVIDIA Quadro PCI-E Series - http://www.03compu.ru/driverpack/graphics_c
А качать тутачки - http://03compu.ru/driverpack
Остальные ответы
Boris Jinjikhashvili Ученик (115) 12 лет назад
скачай Uniblue-DriverScanner-2009 установибдай сканирование и он все сам сделаетбустановит все чего нет
gribstas Искусственный Интеллект (244993) 12 лет назад
Ищи на сайте производителя - других вариантов нет! Лучше ставить с прилагаемого при покупке диска !