
А вы дерзкий человек?

Пользователь удален Оракул (53664), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Антонов Мудрец (11790) 12 лет назад
достаточно коммуникабелен... но могу и ответить... -)
Остальные ответы
Кипарис Мастер (2133) 12 лет назад
очень часто бывает дерзю
Мужененавистница)))))) Просветленный (25694) 12 лет назад
На счет дерзкой, не знаю. Меня в основном хамкой называют)))))))
Петербурженка Искусственный Интеллект (882292) 12 лет назад
Бываю дерзкой, когда того требует ситуация.
михаил костиков Гуру (4176) 12 лет назад
нет я вежливый и воспитанный.. .
но характер у меня дерзкий...:)
nikto niktoУченик (144) 12 лет назад
особенно когда я несносная)
Пятый Элемент Мыслитель (8429) 12 лет назад
Нет.... к сожалению, иногда бы надо....
Пользователь удален Гуру (4025) 12 лет назад
Очень правда, иногда до потери пульса!)))
давай до свиданиЯ Мудрец (11966) 12 лет назад
Знаю где и с кем могу быть дерзкой, не переходя грани, что бы хамкой не сочли.
Источник: Доброго времени суток.
Виктор Оракул (96208) 12 лет назад
Бываю резок но не дерзкий.
Локи Просветленный (26801) 12 лет назад
нет)) ) и не стараюсь им быть
Снежинка Оракул (74229) 12 лет назад
да уж... мне это присуще... .
но ничего с собой поделать не могу....