Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой сыр добавляют в сабвэй?

Уралец Просветленный (34428), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Елена Елена Мыслитель (7071) 1 месяц назад
Стандартный сыр треугольниками или второй вид сыра - моцарелла.
Согласно Сырной политике по просьбе покупателя первая стандартная порция треугольного сыра должна быть положена в сэндвич бесплатно. Оплачиваются вторая и последующие порции сыра.
Остальные ответы
Свежий теплый хлебушек Просветленный (28268) 1 месяц назад
Я думаю подешевле: ( возможно даже сырный продукт.
kot a Мыслитель (8007) 1 месяц назад
обычный хохланд/президент.

может еще какой, не помню.
Арткус Ученик (230) 1 месяц назад
Плавленный сыр. "Чизбургер"
Бьёрномир Васильев Мудрец (13734) 1 месяц назад
Люди в подземный переход не добавляют сыр.
Соня Хачатрян Ученик (2) 1 месяц назад
Самый обычный, который хорошо плавится
Ю р а Гуру (2551) 1 месяц назад
Только не бесплатный)))