Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парень старше меня на пять лет, это нормально?

Keith Stuart Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Бывшая - ровесница
Дополнен 1 месяц назад
Если нет, обоснуйте
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004496) 1 месяц назад
И причём тут года?!
С этими годами тебе жить или с человеком?!
Keith StuartУченик (102) 1 месяц назад
Всмысле, вдруг он щепает меня малолеткой
Остальные ответы
dario Искусственный Интеллект (132745) 1 месяц назад
Кто устанавливает нормы по вашему?
Валентин БондаровичМастер (2480) 1 месяц назад
Общественное мнение скорее всего.
dario Искусственный Интеллект (132745) Валентин Бондарович, являются ли такие законы обязательными?
платон Знаток (488) 1 месяц назад
конечно нет. мужчина должен быть старше минимум на 15 лет
Keith StuartУченик (102) 1 месяц назад
Почему так?
платон Знаток (488) Keith Stuart, потому что женщины быстро стареют
Keith StuartУченик (102) 1 месяц назад
Хотя бы не лысеют
платон Знаток (488) Keith Stuart, зато толстеют и появляются складки
Keith StuartУченик (102) 1 месяц назад
Я не настолько люблю булочки, хотя нет люблю...
Хадзека Куги-Ючи Ученик (117) 1 месяц назад
Это зависит от твоего возраста, если тебе 13-18- то нет (разница очевидна (слишком разные по уму наверное)), если тебе 20 и более, то ничего страшного, смотри вот тебе допустим 16, ему 21, это же немного не нормально (ты ещё школьница или к колледж ходишь, а он уже либо с вышкой либо работает), если тебе от 20, то у тебя есть голова чтоб думать (в 16 ты ещё не все понимаешь)
Владимир Оракул (71225) 1 месяц назад
Если тебе 18 и больше, то нормально. А вот если тебе меньше 18 лет, то. БЕДА!
niet Мастер (1612) 1 месяц назад
я занимаюсь мнемоническим сексом с тремя десятками стримерш, незная, настоящие ли они люди или программы скрипты, это нормально?
Сирена Мудрец (11898) 1 месяц назад
Возраст никогда не имеет значения) муж младше меня на 6 лет)
Аnna Знаток (442) 1 месяц назад
вполне так нормально ))
Алексей Ахтямов Мыслитель (6331) 1 месяц назад
Конечно нормально. У меня были девушки моложе меня и проблем не было
Иван Иваноков Знаток (282) 1 месяц назад
Да, если вы оба старше 18-20 лет. Но если тебе 15, а ему 20, то это явно не норма. Чисто мое мнение