
У Вас совесть есть?

Незабудка Просветленный (32142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Синоптик Мастер (1221) 12 лет назад
А у нас совести нет - мы до Бобруйска.
Остальные ответы
di mon Мастер (1366) 12 лет назад
К сжалению... Не досталось.
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 12 лет назад
Ну! ! Судя по фото, на старушку не тянешь!
Остап Бендер Гуру (4703) 12 лет назад
Есть . Она у меня чистая . Просто я ею не пользуюсь .
Владик Воробьёв Знаток (273) 12 лет назад
вчера была, а сегодня потерялась-надо в милицию звонить
Ts. Islam Знаток (382) 12 лет назад
Вроде гдето была, ща подожди поищу! А не нет ?! Скинь по блютузу!!!!
Камилла [FF] Ткачева Профи (944) 12 лет назад
Ааааа!!!! ЛЮДИ!!!! Потерялась совесть!!!! Просьба нашедшего отмыть беднягу, привести в чувство и вернуть хозяйке!!!!
Источник: Хотя лучше не возвращайте, и без неё неплохо живем!!!