
как очистить куртку от сосновой смолы

Марат Самигуллин Ученик (165), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Div Просветленный (42717) 17 лет назад
Попробуйте аккуратненько прогладить это место на максимально горячей температуре,которую позволяет ткань куртки,утюгом,но через салфетку или туалетную бумагу,сложенную в 2-3 слоя.Честно говоря,практики со смолой не было,но воск и жвачку очень хорошо отчищает.Но приготовьтесь к тому,что придётся потом куртку либо постирать,либо отдать в хим.чистку,так как смола ведь маслянистая,может остаться жирное пятно.
Удачи Вам!
Остальные ответы
галина малышева Мастер (2365) 17 лет назад
положить на пятно бумажную салфетку и прогладить утюгом