Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а тут че большенство ездит пристегнутые и в шлемах, и даже не возят пару баночек пива в бордачке

anton chernyshov Ученик (190), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Семён Ботов Гуру (3779) 12 лет назад
Пристегнутый-да! И пиво вожу с собой! Обычно заезжаю за другом, ставим машину в гараж, теперь можно и пиво попить прям в гараже!:)
Остальные ответы
Усов Сергей Просветленный (33315) 12 лет назад
Нет. Не больше килы герыча в бардачке и 2 трупов (больше не влезает) в багажнике.
Лев Шишков Мастер (1109) 12 лет назад
В бардочке надо возить стакан
Wildcat Просветленный (26983) 12 лет назад
У меня бутылка с водкой ездит в бардачке...
Voronina A.V. Мастер (1462) 12 лет назад
Пристегнутые - это да!! !
А шлем дома постоянно забываю, да и в бардачке не пиво, а водка! Правда для протирки стекол! :)))
Fortunella Просветленный (28032) 12 лет назад
Мы ездим пристегнутыми, и пиво не в бардачке, а сзади, в будке. Муж- водитель на доставке пива, тонны по три день.