Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к тем, кто смотрел российский сериал «Ночные ласточки» 2012 года?

Заинтересованный человек Профи (832), закрыт 3 недели назад
Вопрос к тем, кто смотрел российский сериал «Ночные ласточки» 2012 года: в какой именно серии и на какой минуте данного сериала встречаются вот эти два кадра (всего в этом сериале 8 серий)?
Смотреть все серии этого сериала на YouTube можно здесь: https://m.youtube.com/playlist?list=PLkl8buCuBkdSBDOHess-PUbf08tH5DknD
Лучший ответ
Георгий Глурджидзе Оракул (77031) 1 месяц назад
В нем
Заинтересованный человек Профи (832) 1 месяц назад
А Вы вообще смотрели этот сериал? Если да, то подскажите, пожалуйста, серию и минуту этих двух кадров.
Георгий Глурджидзе Оракул (77031) Заинтересованный человек, ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО в СЕРИАЛЕ ВРОДЕ НЕТ НЕМЦЕВ с ПОХОЖИМ ЛИЦОМ
Георгий ГлурджидзеОракул (77031) 1 месяц назад
Сериал про У-2 и По-2 я смотрел несколько раз.
Но еще один раз из-за двух кадров не собираюсь смотреть.

Сами посмотрите лучше и узнаете
Остальные ответы
Андрей Петров Просветленный (30116) 1 месяц назад
Нет мне нравиться сериал тройная жизнь!
dech dech Знаток (317) 1 месяц назад
Тебе восемь серий не пересмотреть, что ли? Это же так мало. Не Санта-Барбара же.