
Чем отличается женская интуиция?

Сергей Незванный Гений (59090), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
Своей НЕОПРЕДЕЛННОСТЬЮ...: )

Да ланна, фсе равно общепризнано, што женская интуиция ни в какое сравнение с мужской не идет: ) Фсё мы про вас знаем: )

ЧМОК!!!:)
Остальные ответы
milaracha Мудрец (17840) 12 лет назад
тем, что у мужчин её нет вообще.
mishka Мыслитель (6008) 12 лет назад
Это всегда дополнительный бесплатный советчик!
**Neya** Мастер (1066) 12 лет назад
Женская всегда права:)))
Пользователь удален Высший разум (107249) 12 лет назад
Помогает не только хорошо предвидеть, но и неплохо ошибаться ))
- Оракул (64591) 12 лет назад
В женской присутствует больше эмоций, а у мужчин -логики.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 12 лет назад
А тем, что в отличие от тебя - меня она не обманывает....
Источник: Хиииииииииииии