Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщины, почему вы с практически родными мужчинами/парнями/мужьями позволяете себе общаться хуже чем с незнакомыми людьми

Федор Искусственный Интеллект (100401), закрыт 1 месяц назад
Если уже вместе значит можно чмырить ?? Вы вообще адекватные ?
Дополнен 1 месяц назад
Интересно откуда по вашему мнению у вас такое право? Вас же кормят, развлекают, подарки дарят... Вы чего епт... шакальё))
Дополнен 1 месяц назад
Оставьте уже свои школьные комплексы и детские травмы, а так же обиды на бывших, хватит уже оскорблять и унижать других, как вам идея?))
Лучший ответ
Николай Круглов Просветленный (32802) 1 месяц назад
Федя! Ты супер! Будь я бабой родил бы тебе сына!)) От всего мужского пола, прям из недр ДНК высказал всё то что мы все хотели сказать! Иди в президенты Я за тебя проголосую!!!!))))))))). Просто четко и по делу за всех всё рассказл.!!!)) Я плакачу от смеха и восторГа!!!!
Остальные ответы
Lani Var Ученик (109) 1 месяц назад
Потому что родные)
Поэтому и позволяем себе такое, с любовью, только, если, но не со злостью точно!
Carina Westwoman Мастер (1580) 1 месяц назад
От избалованности, мне бы такого мужчину, ах каждый день бы целовала, увы нету мужчины-нету поцелуев....
Андрей ИльмецкийОракул (67569) 1 месяц назад
А вам сколько лет, и где вы живете? Каково ваше материальное положение?
Carina WestwomanМастер (1580) 1 месяц назад
28, Москва, положение пока слабое (совсем недавно с Сибири приехала)
Татьяна Осанкина Ученик (213) 1 месяц назад
Исключительно ответная реакция на мужскую наглость в оставлении грязной посуды на столе, грязной обуви поперек коридора, кучи грязных носок в общей корзине с бельем, пены для бритья и волос на раковине, грязных зеркал, пепла вокруг пепельницы на балконе, открытого на ночь окна (замерзли цветы) и тд и тд и тд
⚡⚡⚡ ElektrikerИскусственный Интеллект (127127) 1 месяц назад
а если я далеко не таков, как вы описали, но полностью солидарен с автором вопроса
Татьяна Осанкина Ученик (213) ⚡⚡⚡ Elektriker, значит рядом с Вами совсем не Ваша женщина
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (127127) 1 месяц назад
ну... по классике МД баба всегда в поиске, ты уже мало интересен, ей покруче надо. значитЪ

то же самое везёт Жёнореалист, но по своей теории и своими словами, видел в Стройке недавно его, перестал 3,14тастрадать и делом каким то занялся
АлексИскусственный Интеллект (183678) 1 месяц назад
супер
⚡⚡⚡ Elektriker Искусственный Интеллект (127127) Алекс, >Оставьте уже свои школьные комплексы и детские травмы, а так же обиды на бывших, хватит уже оскорблять и унижать других, как вам идея?)) неплохо счаз прям вёл познавательный диалог с противоположным станом, явно не фемка
Ева Миллер Знаток (305) 1 месяц назад
Никогда! Так не общаюсь, ни со своими, ни с чужими
Андрей Ильмецкий Оракул (67569) 1 месяц назад
Потому что эти мужчины в подавляющем большинстве оказываются скотами, ими надо командовать, содержать их в порядке.
КУченик (183) 1 месяц назад
Ох, всем бы вашу мудрость!
Воскресный стрим Ученик (206) 1 месяц назад
Принимают хорошее отношение за слабость, животный инстинкт быть с сильным самцом, который доминирует, не прогибается и не унижается
Катерина Мастер (1609) 1 месяц назад
Никогда не позволяю себе хамства ни со своими, ни с чужими людьми. Другой вопрос, что иногда отношения необходимо завершить, а парням это предсказуемо не нравится. Некоторые воспринимают момент прощания как личную обиду, что, конечно, прискорбно.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001137) 1 месяц назад
Знают их слабые места и уязвимость )
лина -0 Гуру (4846) 1 месяц назад
это плохо воспитанные женщины. куда Вы смотрели? На тело, на обертку? Теперь расплата.
Любитель Антарктиды Мастер (1631) 1 месяц назад
"Если женщина кричит на своего мужчину - она воспитывает его для другой"
(какая-то мудрая женщина сказала).

вместо "кричит" можно поставить любое из - "выносит мозг, изводит, пилит, чихвостит"
⚡⚡⚡ ElektrikerИскусственный Интеллект (127127) 1 месяц назад
>женщина кричит на своего мужчину - она воспитывает его для другой

ахаха
КУченик (183) 1 месяц назад
10 из 10!
Олег Просветленный (34692) 1 месяц назад
потому, что парни уже платья носят, как тряпки
КУченик (183) 1 месяц назад
Ну не все же еще пока))))
Олег Просветленный (34692) К, не хвата что, что все, это только золотая молодежь, ведь они жизни не видали так баблом испорчены
ЖЩ Ученик (172) 1 месяц назад
Как правило, чем ближе вы в отношениях, тем больше человек ( в т. ч. девушка) открывается тебе. И если она начинает показывать себя не так, как с другими, цени это, значит она тебе доверяет. А если и что-то говорит иногда обидное, то это не со зла, а чтобы мотивировать, иногда шутливо играет. Я не знаю как это работает, но чем больше ей не безразлично, тем больше она может трепать нервы. Парадокс.
Змей ГорынычЗнаток (440) 1 месяц назад
Ну а так как нервы не восстанавливаются - то этот Парадокс, о котором Вы пишете - не только отравляет, но и укорачивает жизнь объекту парадокса.
КУченик (183) 1 месяц назад
Жанна, согласна. Но ведь и правда в том, что другому не приятно, если на него огрызаются, кричат, ругают за зря или даже если не за зря, все равно отношения могут портиться.
ЖЩ Ученик (172) К, да, иногда это может зайти слишком далеко и отношения могут разорваться. Важно уметь остановиться, пока не поздно. Но чаще понимаешь это, когда все закончилось. Что имеем не храним..
Змей Горыныч Знаток (440) 1 месяц назад
Такую же хрень замечаю за тёщей - с посторонними людьми - ну прям "рубаха парень", доброжелательна, добра... С роднёй - хоть и не как с врагами, но с оглядкой, постоянно норовит спорить, навязывать своё мнение, единственно верное разумеется с её колокольни. Причём лезет в споры не только со мной и моей матушкой, но и со своей дочерью.
КУченик (183) 1 месяц назад
Ой да нелегка ваша мужская доля. У всех тещи...
Иван Иванов Оракул (73716) 4 недели назад
Это совершенно не может быть разделено по половому признаку. Хамами в доме может быть и женщина и мужчина. Отсутствие воспитания....