Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

«Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия... » (1 Коринфянам 2:14)-выходит «душевный» это плохо?

Логик 111 Мастер (1271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ju-Ju Просветленный (30647) 12 лет назад
не просто плохо.. опасно. .
Иак. 3:15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная,
бесовская
"душевный "человек - плотской
Рим. 8:8 Посему живущие по
плоти Богу угодить не могут.

Остальные ответы
SPACE Оракул (67862) 12 лет назад
Не плохо, но не спасительно для этого человека...
Алексей Тихомиров Просветленный (33094) 12 лет назад
Душа и Дух-это разные понятия. Душа присуща животному миру и человеку.
Евгений Холодов Мыслитель (6902) 12 лет назад
Здесь апостол сравнивает душевного и духовного. Душевный, то же, что "житейский", он прикреплен к этому миру и жизни, он ищет в нем наслаждение и удовлетворение всех своих душевных и духовных запросов. Духовный - всецело предал Богу, он открыт духовному, поэтому для душевного он "помеха", т. к. обличает его бездуховность
Sergey Vosser Профи (971) 12 лет назад
Душевный человек живет по плоти, как и большинство людей.
Духовный человек живет по духу, т. е. водимый Духом Божьим человек.
Душевный человек не разумеет духовного мира, т. к. дух его находится в невозрожденном состоянии.
Виталий Безверхий Мыслитель (6430) 12 лет назад
Душевная (тоесть плотская, греховная) не принимает "...ибо она считает это безумством; и не может понять, ибо про это нужно судить духовно". Тоесть, как угодно Богу. "Пускай Твоя будет воля, а не моя, Отче"
Дмитрий Мудрец (17113) 12 лет назад
Надо быть духовным человеком.