Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь делал наливные полы ваше мнение и целесообразно ли их сделать на даче?

Тамара Гринфельд Мастер (1207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Торопов Мыслитель (5687) 12 лет назад
делал в квартире на небольшой площади. думаю если на даче капитальный дом и хороший фундамент с не подвердженым деформациям основанием пола то можно попробовать. мое мнение что для дачи более подходит классический деревянный пол (покрытие может быть любым современным ) пол на лагах . и теплее и приятней. и думаю дешевле. а вообще смотря какаяу вас дача и кошелек )
Остальные ответы
РОМ@ШКА Мудрец (10496) 12 лет назад
Мы только собираемся.... но тоже не знаем что получится)))))
Ai-Aru Orinbekova Ученик (135) 12 лет назад
не пожалеешь
Источник: знаю
Вятич Просветленный (34695) 12 лет назад
Нет и еще раз нет. Нафиг такая дача? Из каменных джунглей обратно в каменоломни?
Изба должна быть деревянная и стены и пол.. . и баба в ней должна быть натуральная - без силикона и ботокса....
Елена Гуру (2800) 12 лет назад
полы хороши, только на даче я считаю, что нужны натуральные материалы. а наливные они из эпоксидной смолы с составляющими.
Армик Сакян Мыслитель (8650) 12 лет назад
Если дом из бруса или бревна то нет.