Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребята иза чего может неметь голова?

Душа болит ❤️❤️❤️ Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
лина -0 Мыслитель (5158) 1 месяц назад
Голова не немеет. Кожа на голове? Кровообращение плоховатое. Может отлежали, остеохондроз шейных позвонков... Невралгические проблемы.
Остальные ответы
Владимир Орлов Гуру (4037) 1 месяц назад
Наверно ты начал думать но короновирус решил заблокировать твою мозговую активность
Высокий Просветленный (41138) 1 месяц назад
Шарфик часто носишь или на плечи что то давит.
Daijoobu ka Просветленный (24955) 1 месяц назад
От избытка ответов про панкреатит.
drugbox Мастер (1873) 1 месяц назад
Калумбийский насморк
Шуня Искусственный Интеллект (511209) 1 месяц назад
шейный остеохондроз
Мартын МартынычИскусственный Интеллект (117027) 1 месяц назад
Если голова лежащего человека находится у стены в которой находится достаточно близко к голове скрытая электропроводка. Также могут влиять включенные удлинители и зарядки рядом с головой у кровати.
Саня Иванов Ученик (101) 1 месяц назад
Необходимо обследоваться, откуда мы это можем знать?! Возможно что то серьёзное!
Андрей Петров Просветленный (30127) 1 месяц назад
Из-за циркуляции крови наверно сосудистая дистанция она ещё сопровождается слабостью!
Николай Круглов Просветленный (32908) 1 месяц назад
десятки причин. Когда немеет, как это сказывается?
стрелец Искусственный Интеллект (272458) 1 месяц назад
В твоей кукушке завелись тараканы...
Денис Крутов Профи (503) 1 месяц назад
Обратитесь к врачу неврологу или терапевту. Возможно нерв застудили или защемили а возможно и причина в другом. В этом вопросе вам поможет только врач.
Лилия Валерьевна Оракул (88280) 1 месяц назад
Гипестезия это онемение головы или ее части может проявиться как следствие ущемления нервов головы. Такое ущемление носит название невритов или невралгий. При развитии и росте различных новообразований в головном мозге, тоже происходит онемение головы.