Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему Газизов и Ко ниразу не просили разъяснить постоянные пенальти для спартачка?)

Уралец Просветленный (34428), закрыт 1 месяц назад
Шамиль Газизов: «У «Спартака» нет претензий к Карасеву. Просим РФС разъяснить решения судьи»
Лучший ответ
football Rubik Просветленный (49879) 1 месяц назад
Стандарты бывают двойными, даже тройными.
Зачем обсуждать то что не очень надо...
Остальные ответы
Гордон Фримен Мудрец (12128) 1 месяц назад
может быть потому что только ретардам вроде тебя надо объяснять что за фолы ставятся пенальти, не?
УралецПросветленный (34428) 1 месяц назад
Пошёл отсюда гея кусок
portos Оракул (54123) 1 месяц назад
Так к судье и вопросы. Мы причем?
Мария Ростова Знаток (487) 1 месяц назад
Потому, что если засудили Спартак -сразу же начинается (вспомните скандальный Зенит-Спартак 1/2 кубка). А если засудят соперника Спартака, то просто отстранят судью для вида, потом снова вернут (Сочи-Спартак, 1 матч сезона 2019/2020)
.. .. Мастер (1691) 1 месяц назад
Дурной пример заразителен... Щас и Динамо (М) "развонялось", после проигрыша Рубину на судью... А после проигрыша в Л. Ч. Локомотиву (Тб) замолчали в тряпочку - позорники !!!играть надо уметь, а не сплетьни распускать....