Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди помогите у мужа подозрения на инсульт симптомы пожалуйста

Душа болит ❤️❤️❤️ Ученик (5), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013979) 2 месяца назад
Не симптомы нужно тут искать, а звонить в скорую )
Остальные ответы
Олеся Ванке Мудрец (11645) 2 месяца назад
А скорую вызвать не судьба? Или рады чтобы окочурился?
валерия кМыслитель (5306) 2 месяца назад
Скорая на боли в животе ехала 4 часа, потом сами отказались. А когда человек был при смерти, скорая ехала столько часов, он умер. Сейчас так работает.
Олеся Ванке Мудрец (11645) валерия к, значит вызывать такси и ехать самим . выход всегда можно найти
Владимир Орлов Гуру (4187) 2 месяца назад
Головокружения отказ какой либо части тела высокое давление ) боль в сердце возможная )
Андрей Искусственный Интеллект (241609) 2 месяца назад
Во ты и дурко …нашла же чем шутить)
Вега Искусственный Интеллект (109076) 2 месяца назад
Забывает слова, речь тянет, говорит с силой... может вообще не говорить.... срочно вызывать скорую... и описать что с ним происходит.... координация движения нарушена...
Дмитрий Шишкарёв Просветленный (22941) 2 месяца назад
Попроси улыбнуться! Не симметричная улыбка-инсульт!
olga Просветленный (46063) 2 месяца назад
затруднение речи, онемение губ, "сползание" одной стороны лица
Юрий Котков Просветленный (36250) 2 месяца назад
да 1-го хватит - бессвязная речь
Евгений Томин Просветленный (46003) 2 месяца назад
в больницу иди а не здесь спрашивай
Александра ☭ Просветленный (48095) 2 месяца назад
Нечеткая речь. Неправильное восприятие действительности. Частичная потеря способности производить слова. Учащение пульса. Асимметрия мышц лица. Нечеткое зрение. Ухудшение слухового восприятия. Трудности с глотанием. Повышенная потливость. Перепады кровяного давления. Длительные головные боли без четкой локализации. Шумы в голове.

Постарайтесь успокоить и уложить больного, обеспечьте приток свежего воздуха. Во рту не должно быть протезов, рвотных масс. При этом неоходимо, ровное положение головы, чтобы не нарушать ток крови по позвоночным артериям. Транспортировать больного с инсультом нужно исключительно в лежачем положении.

Попросите человека улыбнуться. В случае инсульта пациент не сможет этого сделать симметрично, обоими уголками рта. Улыбка будет кривой.
Попросите сказать простое предложение вроде «Сегодня хорошая погода». Если это инсульт, человек не сможет произнести слова внятно.
Попросите поднять одновременно обе руки. Больной не сможет этого сделать.
Попросите высунуть язык. Если он «искривлен», повернут – это тоже неблагоприятный признак.
ОЛЕНЬКА Ученик (143) 2 месяца назад
Вызывайте скорую немедленно!!!
Кот Сарделькин Просветленный (47734) 2 месяца назад
Заговариваться начинает это первый симптом
Владимир Рудаков Просветленный (26639) 2 месяца назад
Пусть поднимет 2 руки вместе. Если не вместе, может быть инсульт.
Сварог Мудрец (18787) 2 месяца назад
Странный народ. Руки поднять, ноги опустить. Ведь есть уже лежачие люди. Любой врач в неврологии первое что просить сделать пациента-высунуть язык. Сильно высунуть. Если язык уходит в сторону-значит инсульт.
Александр Шустов Просветленный (26068) 2 месяца назад
Немедленно померять кровяное давление, вызвать скорую помощь, внутривенно церебролизин 5-10 мл после установления диагноза.
КАСМАНАФД Оракул (95129) 2 месяца назад
дай ему уже водки не прячь бутылку под диваном
Владимир Алексеев Просветленный (24083) 2 месяца назад
Главное :
надо вести здоровый образ жизни, нормализовать давление, понизить сворачиваемость крови. Это снизит вероятность инсульта . А если он произойдет - честно говоря, лучше, если человек сразу умрет.
валера симаков Профи (717) 2 месяца назад
Смотря какой орган перестал работать нормально вот у меня в ноги дало не могу уверенно вставать и ходить а у других не могли говорить или рука отнялась смотря в какой части мозга инсульт дикая травма
Саша Чёрный Мастер (1134) 2 месяца назад
Невнятная речь, он может не отозваться. Руку может не поднять. Улыбка кривая. Если что то из этого соответствует-вызывай скорую!
Böser Humorist Мудрец (18917) 2 месяца назад
Будет болеть в груди. Отдавать в руки, руки могут не работать. Будет затруднённое дыхание. Речь будет невнятной, прерываемой частыми вздохами. ДЛя такого существует 112 либо 911 (для иностанных)