Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перевоз денег через границу

wdwdwd wdwdwdw Профи (547), закрыт 1 месяц назад
Вообще до 10к долларов можно вывозить без декларирования, но это я так понимаю что только гражданам РФ, вопрос следующий может ли гражданин Турции вывезти ту же сумму что и гражданин РФ, т. е теже 10к долларов
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (265643) 1 месяц назад
правила одинаковые, хоть турок, хоть русский
wdwdwd wdwdwdwПрофи (547) 1 месяц назад
Благодарю за ответ
Остальные ответы
Kravetz_ Гуру (3531) 1 месяц назад
Лучше в попе провози
Не знайка Знаток (454) 1 месяц назад
Можете отправить перевод через вест юнион
wdwdwd wdwdwdwПрофи (547) 1 месяц назад
Переводы не интересны
The Blat Знаток (291) 1 месяц назад
Контрабанда огурцов. Кому интересно в ос.
Глеб Волочаев Мастер (2365) 1 месяц назад
Закон одинаков для всех, но поищите, может найдёте способ как его обойти. У юристов обычно есть бесплатные консультации на подобные темы, уточните у них