Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая у Вас посудомойка по фирме? Довольны?

Таня Ученик (246), закрыт 2 недели назад
Кто пользуется ПММ, у кого какая посудомойка по фирме? поделитесь отзывами!
Лучший ответ
юрий захаров Высший разум (244688) 1 месяц назад
Много лет пользуемся бытовой техникой фирмы Бош. Соответственно, посудомоечную машину приобрели этой фирмы. Не пожалели. Работает пятый год без нареканий. Бош есть Бош. У нас стиральная машинка этой компании прослужила 20 лет. В рабочем состоянии отдали в хорошие руки. Купили новый Бош, дороговато, конечно, но техника этой компании стоит своих денег. Немецкое качество.
Остальные ответы
Сигизмунд Сигизмундович Оракул (81001) 1 месяц назад
посудамойка включил кран помыл руками.
ТаняУченик (246) 1 месяц назад
такой вариант больше не подходит)
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Оракул (50212) 1 месяц назад
отечественная, Наталья Александровна, доволен, она еще и готовит а так же другие услуги оказывает
Кира Эсторская Оракул (74383) 1 месяц назад
Бош. Нареканий нет, хотя кто-то сейчас бош ругает.
имя фамилия Мудрец (15771) 1 месяц назад
Купили квартиру с посудомойкой. Не думая, сразу выбросили, чтобы место не занимала. Была новая, Бош. А нахрена она нужна? Что там, на армию мыть? Даже не включили ни разу. Она имеет такую же ценность, как и яйцерезка - никакую. Я тебе любую гору посуды руками за 5 минут отмою в лёгкую.
kosmos k Искусственный Интеллект (104224) 1 месяц назад
У меня ее нет, не нужно, у меня пока не такая большая семья, и много не едим, не готовит
VVP Мудрец (16540) 1 месяц назад
Фирменная .Известной фирмы "Я сам"
Весьма доволен .Очень эффективна.
Да Мыслитель (6861) 1 месяц назад
Руки.
Фирма натуральный человек
Сновидец Просветленный (31741) 1 месяц назад
Судя по ответам народ у нас ещё тёмный и бедный, не пользуется посудомойками, как и я :)
цветочек красивый Мудрец (11659) 1 месяц назад
У нас сименс, с 1994,довольна, не хватает только таймера с отсрочкой запуска
Буря Просветленный (35757) 1 месяц назад
Сейчас бош, но в старой квартире Индезит. Разницы не ощутила вообще в мойке. Таблетки беру финиш, остальные мне воняют последнее время
dech dech Знаток (317) 1 месяц назад
Моя посудомойка - это жена. Очень доволен)
Анна Романова Ученик (158) 1 месяц назад
Рука правая, рука левая) посудомойка это для большого семейства, а так только деньги тратить на порошки и т. д.