Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше after effects, VideoStar или alight motion?

luke skywalker Ученик (90), закрыт 3 недели назад
Работаю сейчас в видеостаре (создаю короткие видео до 1 минуты под музыку с переходами) если среди вас есть эдиторы, скажите какая программа будет лучше? И есть ли смысл менять видеостар на ае или эм?
Лучший ответ
black_climber Искусственный Интеллект (118439) 1 месяц назад
...для "эдитов" - не стОит. Для работы - да.
Остальные ответы
Паша Леонов Ученик (248) 1 месяц назад
VideoStar и alight motion это что, на андроид???? Причём тут тогда Афтер???
Luke SkywalkerУченик (100) 1 месяц назад
Вопрос ещё раз перечитайте, что лучше использовать, вс, эм или ае