Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы знаете такой тип девушек которые все такие милые ми ми мишные. А в отношениях выносят мозги?

Алектрик Ученик (178), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Белов Мудрец (11243) 1 месяц назад
Анимешницы. Анимешник, 100% из 100, независимо от пола, - странный человек. Ни разу нормального не встречал. А если начальник анимешник - вообще пздц. Тут мне завернул: "Ты должен со мной говорить как с начальником, я выше тебя по должности, я выше тебя". Я ему ответил, что он начальник не моего сектора - поэтому пусть умоется. И тот обиделся. 5 лет уже обиженный ходит.
Розы в формалинеОракул (57079) 1 месяц назад
Ну спорно.
Сергей Белов Мудрец (11243) Ничего спорного. Мной командует нач-сектора, нач-отдела, нач-нтк, гендир. Начальники сторонних подразделений не имеют права мной командовать, а тем более так обращаться.
Остальные ответы
Розы в формалине Оракул (57079) 1 месяц назад
Конечно. У моей подруги мужык такой. При других людях хороший, а дома - токсичная скотина. И да, то, что вопрос про баб, можно и к нему отнести.
Николай КругловПросветленный (32802) 1 месяц назад
что значит токсичная скотина?))
Розы в формалине Оракул (57079) Заставляет её чувствовать вину по любому поводу, свои интересы ставит выше всего, видит в ней одни недостатки и напрямую ей о них говорит, забывая о тонне своих. И так далее.
бабушка Фатимья Просветленный (24689) 1 месяц назад
Стерва называется, одну да же знаю!
кот чёрт Гуру (2839) 1 месяц назад
Я такая. Поэтому больше замуж ни-ни.
oN Мудрец (16566) 1 месяц назад
да особенно на работе!)))
каждая по отдельности ну просто милейший. адекватный человек, а как соберутся более 1 все дружат против кого то))).
как там они в отношениях я не вкурсе, но думаю так себе потому что кроме как осуждать кого то тем видимо для разговоров нет!
Любитель хорошего кофе Искусственный Интеллект (148439) 1 месяц назад
Все зависит от тебя. Сколько позволяешь, столько проблем и получаешь,
Андрей Андреев Мудрец (15522) 1 месяц назад
Да их полный инет вроде. На вид мимишные симпатишные. А лучше даже не общаться.
лина -0 Гуру (4846) 1 месяц назад
Ну они (мило-мимимишные) все такие. Зрите в корень. Содержанием интересуйтесь, а не оберткой.
Сновидец Просветленный (31489) 1 месяц назад
Чтобы позволить себе выносить кому-то мозг нужно быть полностью уверенным в его лояльности и преданности. Если после короткой передышки/изоляции отношения вновь хорошие, то ничего плохого в этом нет. Каждому нужен кто-то для поддержки.
Высокий Просветленный (40193) 1 месяц назад
Если любишь никто мозги не вынесет, а если уже на стороне завёл, тогда и не ной!
dech dech Знаток (317) 1 месяц назад
Конечно, таких полно.
КАСМАНАФД Оракул (94419) 1 месяц назад
это не совсем девушки, это полу девочки, миксы, метисы милых зверюшек с девичьим лицом, они не развиты, как женская особь, это подобно как куклы или как специально выведенные маленькие ручные собачки под мышку-порода полу собачек полу кошечек. С виду милые звери, но глупые, не воспитанные и не поддающиеся дрессуре.
стрелец Искусственный Интеллект (269420) 1 месяц назад
Они все такие, но высасывают деньги и нервы (сперма -не в счёт....)