
вспомнилось....а почему мужчины боятся сказать женщине, что нашли ей замену? )))

Светлана Оракул (95591), закрыт 12 лет назад
хочется посмотреть как она, дурочка, к ним продолжает приставать?
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
Хотят одной жопой на двух стульях усидеть
Остальные ответы
Sergey Luka Гуру (4797) 12 лет назад
Нет.... боятся обидеть
СветланаОракул (95591) 12 лет назад
а потом, когда она всё узнает...обиды разве не будет?
Sergey Luka Гуру (4797) В том то и дело....что пытаються отсрочить сей момент на потом, да и надеються авось так само разрешиться, например, она сама уйдет.
Урал-Ural Гуру (2524) 12 лет назад
Чтобы не травмировать хрупкую женскую душу.
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179354) 12 лет назад
Ага! А вдруг вы заорёте по привычке :"Я этой сучке крашеной все волосы бля повыдёргиваююююююю!!!! "....))))))))
Источник: Привет Светик!! ! ))))
СветланаОракул (95591) 12 лет назад
приветик, Дядечка Женечка !!!
Ренат Абдуллин Ученик (148) 12 лет назад
чтоб не расстроить не обидеть жалко же. хотя всё тайное становится явным!!!!
Ольга Елфимова Профи (651) 12 лет назад
Бояться они ответственность на себя взять, им проще в такой ситуации, чтобы женщина их послала, потому как вроде они и не виноваты остаются...
Кондыбобер Искусственный Интеллект (136008) 12 лет назад
Да нет просто женщины ну очень мстительны - особенно в этих вопросах! Представь себе отвергнутую? Да она всё что угодно сделать может! Ну и нужно оставит шанс на возвращение !
*Елена* Знаток (462) 12 лет назад
Бояться, что с новой пассией может что-то не получиться, а бывшую пассию уже не вернуть.. .
Сломать легче чем построить.