
Теть, ты своей стройной ножкой в чулочках давно наступала на мужскую грудь?

Carl Heinz aus Tilsit Искусственный Интеллект (142052), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
♪_ℋª₡Ţя_ ♪☊ Оракул (67019) 1 месяц назад
Этой ножкой?))) Регулярно по ним топчусь))))
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Лучше без обуви.
Amazing Black Cat ®Оракул (91290) 1 месяц назад
Между вставлю такой *учке )))
♪_ℋª₡Ţя_ ♪☊ Оракул (67019) Amazing Black Cat ®, разрешаю языком!))
РукаЛицоИскусственный Интеллект (106094) 1 месяц назад
Я пас)))
♪_ℋª₡Ţя_ ♪☊ Оракул (67019) РукаЛицо, слабак!
Остальные ответы
skrat Искусственный Интеллект (341883) 1 месяц назад
боюсь ты рассыпешься еще до наступания
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Кто вы мужчина или женщина?
Алевтина Высший разум (273133) 1 месяц назад
Никто не хочет ((
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Алевтина мой вес около 90 кг, насколько ты меня легче?
АлевтинаВысший разум (273133) 1 месяц назад
Мой вес скачет от 49 до 52 )
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1592771) 1 месяц назад
Наступала на грудь?) Мне чужды игры в садо Мазо
Да и жара стоит, не до чулков пока
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Я вообще то не про садо мазо, а когда например женщина исполняет стриптиз или приватный контактный эротический танец перед своим мужчиной и ножку ему на грудь, проведя с верху вниз
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1592771) Carl Heinz aus Tilsit, приватный танец?)))
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Да, когда женщина касается пяточной или всей стопой мужской груди
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1592771) Carl Heinz aus Tilsit, мне такое неинтересно
Безликий Искусственный Интеллект (101378) 1 месяц назад
ну ты махнул. красивый!!!!
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Просто основано на моих воспоминаниях
♡♡♡$меТanka♡♡♡ Мыслитель (7389) 1 месяц назад
Была бы грудь, найдутся и чулочки!))))
Новый новичок Ученик (115) 1 месяц назад
Очередной фут-фетишный задрот интересуется про свою несбыточную дрочёвую мечту.
Гречь Посполитая Мудрец (15305) 1 месяц назад
Я возбудился)
Amazing Black Cat ®Оракул (91290) 1 месяц назад
Извращенец ))) Ещё раз привет ツ ✌
Гречь Посполитая Мудрец (15305) Amazing Black Cat ®, привет)
Amazing Black Cat ® Оракул (91290) 1 месяц назад
Приветствую, добрый человек. Но я зашёл почитать кто из этих дам что-то подобное творит... Ну так, для статистики ツ ✌
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Тут много чего бывает, иногда смейся или вовсе плач...
Amazing Black Cat ® Оракул (91290) Carl Heinz aus Tilsit, вот-вот )))
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Мое имя Андрей. А как тебя звать?
Amazing Black Cat ® Оракул (91290) Carl Heinz aus Tilsit, моё имя Мартин. Реальное. Приятно, Андрей, знакомству. ✌
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Спасибо, тогда я скоро напишу в ЛК, спрошу и поведаю....
Amazing Black Cat ® Оракул (91290) Carl Heinz aus Tilsit, не вопрос! Всегда рад. ✌
Галчонок Искусственный Интеллект (401861) 1 месяц назад
Боюсь грудь оттопчу)))
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Тогда мой вес около 90 кг, ты легче или тяжелее?
Carl Heinz aus TilsitИскусственный Интеллект (142052) 1 месяц назад
Не бойся, я крупный и высокий мужчина, погладь меня своей ножкой.
lexus M1 Мудрец (14546) 1 месяц назад
а какой в этом смысл?
Моше Бельферман Знаток (286) 1 месяц назад
Для Женщины: нужен еще подкованный каблук.
Андрей С Искусственный Интеллект (100206) 1 месяц назад
Если моя мне наступит, то я больше в ТДВ не зайду.)
Кот Котоф Мыслитель (6271) 1 месяц назад
толька бы не придавила еще....)))