
Какую травку заварить мужу, чтобы перстал налево ходить?

mishka Мыслитель (6008), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ВАЛЬТЕР Знаток (354) 12 лет назад
травку-нестоянку-кому он такой нужен будет!
Остальные ответы
Александр Удутый Профи (918) 12 лет назад
манагу из конопли свари, он после этого часов так 12 вооще ходитьт никуда не будет=)
Натали Мастер (1585) 12 лет назад
ты ему лучше пургенчику. Точно дома "сидеть" будет )))
Павел Розочкин Просветленный (22644) 12 лет назад
Дай лучше ему таблетку слабительную.
натали Гуру (2727) 12 лет назад
пургенчику)) лудшею.
S S Оракул (69949) 12 лет назад
Гы: ) Беладонны ему! И побольше! Побольше! Вааще ходить перестанет! На него наденут деревянный макентош и в его дому будет играть печальная музыка, но он ее не услышит!
Соня Мыслитель (7368) 12 лет назад
Мята для потенции очень вредна!
Frankov Оракул (87305) 12 лет назад
Которая растёт на правой половине поля, рвать её надо правой рукой, воду кипятить на правой комфорке и наливать на травку надо кипяток с правой стороны.
МиХо Высший разум (143606) 12 лет назад
Мясом кормить его надо. Он от травки и бежит налево.
Марина Югай Знаток (434) 12 лет назад
Фенхель. Он не то что налево, он вообще дальше туалета не уйдет.