Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Профи, подскажите плюсы и минусы всесезонной резины, стоит -ли брать ?

Ирина Просветленный (30518), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ганс Мыслитель (7267) 12 лет назад
только для мегаполисов, к стати - шиповка тоже не панацея, тут большую роль играет опыт и профессонализм.
Источник: личный, профессиональны опыт.
Остальные ответы
bulat Мыслитель (9947) 12 лет назад
не стоит! слишком жесткая для зимы, а для лета слишком мягкая (бери 2комплекта на зиму и на лето)
Источник: прверенно на себе
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122042) 12 лет назад
Плюс в том, что она всесезонная и не надо менять осенью и весной
Минус в том, что зимой на ней ездить хреново - снег налепает, тормозит плохо. А летом на ней ездить также не менее хреново, потому, что она шумная, разгон на ней медленнее и истераестся она быстро.

В общем - экономия есть, но безопасность хуже, поэтому плюсы сомнительны.
Усов Сергей Просветленный (33315) 12 лет назад
Отвечу коротко. Летом шумит, зимой не тормозит. А так неплохая.
Пётр Комарницкий Мастер (2352) 12 лет назад
Плюс только один, что не надо её менять между сезонами, а в остальном одни минусы.
Виктор Гоняйло Гуру (4791) 12 лет назад
Я лично летом предпочитаю летнюю, зимой - зимнюю.
А всесезонка - это ни то, ни се.
оракул Гений (77825) 12 лет назад
В принципе Вам ответили все верно, от себя хочу добавить.
Пример... Впереди идущая машина резко тормозит, зимой на зимней резине, а вы догоняете ее так как у Вас тормозной путь больше, то же произойдет и летом. И в случае резкого маневра - шансов улететь с дороги у Вас больше.