Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему безбожная пятилетка была такая короткая?

sacha kraevoy Профи (724), закрыт 1 месяц назад
Волшебное и замечательное было время, не правда ли?
Дополнен 1 месяц назад
Почему только одна, а не десять или двадцать?
Лучший ответ
стрелец Искусственный Интеллект (272418) 1 месяц назад
У всякой Лжи-короткий век....
Она Стас и Я ))Мастер (1592) 3 недели назад
Если на коленях, то всегда короче ?))
Остальные ответы
Григорий Процюк Мыслитель (9170) 1 месяц назад
Это когда было?

Несмотря на тиражирумые в публицистике утверждения о том, что 15 мая 1932 Сталин якобы подписал декрет о «безбожной пятилетке» с конкретными задачами по искоренению религии, существование такого документа ничем не подтверждается
Она Стас и Я ))Мастер (1592) 3 недели назад
Пятилетки были и это факт, а какими они были это уже другого дню вопрос ))
Эфир Гуру (2636) 1 месяц назад
На всё воля божья
И всё входит в планы бога
Тамерлан Искусственный Интеллект (519018) 1 месяц назад
Чего только не было в том СССР, но в итоге ни к чему хорошему это не привело.
Сергей МожаровскийМыслитель (7574) 1 месяц назад
Понятно. То, что ТЫ родился, ты хорошим не считаешь ))
Владимир ВладимировЗнаток (292) 3 недели назад
это приход капитализма в СССР ни к чему хорошему не привёл
Тамерлан Искусственный Интеллект (519018) Владимир Владимиров, Не знаю как у вас, а у нас в Латвии прекрасно стало.
Гор Искусственный Интеллект (127960) 1 месяц назад
Людей от работы не отвлекали на молитвы.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004491) 1 месяц назад
Врёшь и не моргаешь глазами )
Покажи ссылку на официальный документ, братан )
Не было в СССР безбожия никогда. Даже Ленин не был против веры.
Запрет был на институты религии. Это разные понятия.
Homo SapiensГуру (2832) 1 месяц назад
Да? И союза воинствующих безбожников тоже не было? Как и вала литературы/периодики/агитации под его эгидой?
Homo Sapiens Гуру (2832) 1 месяц назад
Почему короткой? Пять лет, в полном соответствии с названием.
Моше Бельферман Знаток (286) 1 месяц назад
Иногда, как говорили: "П"ятырычку - за одну ничку..."
Максим Хомутинников Оракул (65429) 1 месяц назад
Страна восстанавливалась после полной разрухи. Адским трудом и адскими жертвами. Планирование - не в СССР было придумано. Вы составляете бизнес план для развития компании сегодня. Сроки - 1, 3, 5. Подьитожив выполненные задачи за 5 лет, строите планы на следующие 1,3,5.
ss ssВысший разум (251161) 1 месяц назад
Ну так где доказательства твоих слов - что я путиноид, троль, идиот?
Максим ХомутинниковОракул (65429) 1 месяц назад
Не истери, клоун. Все ответы уже засрал. И подтвердил мой диагноз - ТРОЛЬ И ИДИОТ. "путиноида" - беру назад.
Клоун. Люди в ответах сидят - общаются после работы... А ты тут истерики закатываешь. Ссышься кипятком.
Я на этом проекте с 2007 - го года. Жену здесь нашел. 8 лет вместе. И друзей, с которыми много лет общаюсь в реальной жизни.
Двух таких как ты тролей пережил. Неужели ты думаешь, что я сейчас начну волноваться и реагировать на малолетнего дурачка, троля
Oskar Искусственный Интеллект (136122) 1 месяц назад
Так вам такси или вам ехать? Атеизм правил в стране 70 лет, а кое где правит до сих пор . Снос собора с помощью танков, 70ые годы .
Yry KravecУченик (232) 1 месяц назад
Плохо, материалистической атеистической естественно-научной пропаганды, в наше время не хватает.
Олег Просветленный (35046) 1 месяц назад
так, всего 5 лет, а вы вечность даете терпеть или после смерти
avta Мудрец (14240) 1 месяц назад
Врезали дуба раньше срока.
лина -0 Мыслитель (5149) 1 месяц назад
Загнулась от безбожности.
Сергей Можаровский Мыслитель (7574) 1 месяц назад
Да, было бы побольше, не развелось бы сегодня олигархов, как вшей нерезанных.
Александр Богданов Профи (531) 1 месяц назад
Потому что Бог не попустил ей продолжиться.
Авар Авар Ученик (174) 1 месяц назад
Потому, что 5-и летка - это 5 лет
Календарь Профи (871) 1 месяц назад
Волшебное и замечательное было время)