Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам сериал русский Lost (Игра на выживание)

АС_2ZERO Знаток (486), закрыт 4 недели назад
В сериале даже костюмы в 6 серии, как у Дхарма Инишетив, один в один.
Смотрю с матом и без цензуры, сериал пока огонь.
Лучший ответ
futctmanka Оракул (81535) 1 месяц назад
Не, не смотрел, подумал ерунда какая-то. Нормальный сериал, стоит смотреть? На сериал "Сибирь/Siberia" 2013 года похож?
https://www.kinopoisk.ru/series/766177/
АС_2ZEROЗнаток (486) 1 месяц назад
Да я тоже подумал хрень но с 1 серия зацепила, а со второй подсел.
Ну это Lost на минималках, там даже типажы актеров подобраны похоже.
Кроме арменина, аналогий с Lost не нашол.
Еще похож на сериал Неизвестные лица
https://www.kinopoisk.ru/film/471775/
Советую смотреть на стриминговом сервисе, там без цезуры (с матом)
futctmanka Оракул (81535) АС_2ZERO, мне с матом жена не разрешает смотреть))) Я кстати и неизвестные лица тож не смотрел, спасибо большое за сериальчики, а то всё сижу, думаю что посмотреть) Спасибо!
АС_2ZEROЗнаток (486) 1 месяц назад
Ну я более суровый критик, мне надо чтоб все серии на одном дыхании смотрелись, а не только пилотные.
Остальные ответы
карлуччо Искусственный Интеллект (103417) 1 месяц назад
дээ. лучше оригинала что может быть? очередная поделка
АС_2ZEROЗнаток (486) 1 месяц назад
Да ничем не лутше, просто достойная породия
Как ведьмак 3, клон Gotica 2.)))
Видно чем авторы вдохновлялись
АС_2ZEROЗнаток (486) 1 месяц назад
Сижу смотрю кайфую, уже 6 часов подряд, норм поделка.
Сон как рукой отбила.
Владимир Кругляков Ученик (224) 1 месяц назад
как-то не достал он меня ...наверное далеко от телика сидел
АС_2ZEROЗнаток (486) 1 месяц назад
Может не любите сериалы в стиле Lost.
Может Фарго или Во Все тяжкие предпочитаете.
Мне вон и "Под Купалом "по Кингу, хотя я и книгу читал
Там кстате тоже много сцен с Lost слизаны.
Blasted Shadow Просветленный (24920) 1 месяц назад
Ой, а я и не знал, что любовь может быть жёстокой...
В мире аниме и манги. Гуру (3785) 1 месяц назад
Я только аниме и дорамами пока-что увлекаюсь.