Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины легко Вам житъ с красивой женщиной?

Натали¨.............. Просветленный (28381), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Ахметзянова Гуру (3053) 12 лет назад
МОЙ МУЖ ГОВОРИТ ТАК: Знаешь трудно жить с красивой женщиной, особенно если её все хотят!!!!
Остальные ответы
Morgan Мастер (1555) 12 лет назад
Легко. А почему должно быть трудно?
Сергей Панзин Мыслитель (5489) 12 лет назад
трудновато, но пока справляюсь !
Alex Kiselov Знаток (408) 12 лет назад
Главное, чтоб она была красивой-для меня (в моих глазах) !
А мнение других в таком вопросе и не должно интересовать!))