Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быстро вылечить насморк???

=) Знаток (299), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Izbiratel Гуру (3056) 12 лет назад
Капли - это вспомогательное средство.
Отварите картошку в мундирах. Штук шесть-восемь среднего размера. Поставьте кастрюлю с этой картошкой перед собой и наклонитесь над ней так, чтобы вы дышали этим гарячим паром и накройтесь чем нибудь (например толстым одеялом) чтоб пар не так быстро улетучивался.
Сделайте так два раза в день. Вечером его уже не будет, а даже если и будет - сделайте также завтра. Тогда его не будет точно.
Если в первую ночь насморк ещё будет, можно воспользоваться назолом или подобными каплями (чтобы нормально поспать)
И, кроме этого, тепло одевайтесь и старайтесь меньше бывать на холоде.
Источник: Сам проверял - СУПЕР!!!
Остальные ответы
Elena2003 Мыслитель (5368) 12 лет назад
если насморк уже начался то это минимум неделя хоть самые дорогие капли купишь бесполезно
Кристина Мыслитель (5163) 12 лет назад
смотря какой
Если нос забит РИНОФЛУИМУЦИЛ
Если течет: Отривин, например
И в идеали за 15 минут до применения использовать ромывание носа, например АкваМарис, Салин... .
Толко капли по инструкции - не превышать дозу и кол-во дней лечения
СИМОНА Мудрец (16247) 12 лет назад
Быстро не получится.... Лечи не лечи, все равно 7 дней он будет....
A'inura Мастер (1259) 12 лет назад
А лучше сразу гасить на первом этапе болезни! Как заметили, так сразу на ночь выпить пакетик фервекса иди терафлю!
Infinity Знаток (356) 12 лет назад
стебель от чеснока зажигаете и вдыхаете дым, помогает