Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

про Photoshop...

МариНКа Ученик (82), закрыт 12 лет назад
Люди, а чем отличается просто Photoshop от Photoshop CS2, от Photoshop CS3 и т.д. И какой из всей массы лучше? а какой посоветуете новичку?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (234) 12 лет назад
Просто Potoshop - название программы, а CS, CS2, CS3, CS4 - версии программы, а точнее название наборов Creative Suite куда он входит.
Лучше тот, в котором привычней работать или тот, что рассматривается в вашем учебном пособии. Основные функции и инструменты уже давно почти не меняются.
Как и любую нормальную программу, PhotoShop можно настроить под себя: интерфейс, инструментарий, клавиатурные сокращения.
Выбор программы ещё зависит и от целей, которые необходимо достигнуть с помощью программы. Для чего хотите Photoshop использовать?
Остальные ответы
Voldemar Krok Высший разум (445675) 12 лет назад
Возможностями, инструментарием, плагинами...
Bug Мыслитель (5449) 12 лет назад
мне больше нравится CS2, проблем с раскладкой клавы нет, все на месте, интерфейс привычный, 3 и 4 версии не нравятся из-за перегруженности, с фейсом вообще что-то непонятное сделали
MaX™ Мудрец (17561) 12 лет назад

ОтЛи4аЮтьСя ВоЗмОжНоСтЯми СОвеТуЮ ваМ ИсПоЛьзОваТЬ Adobe Photoshop CS4 Extended !!
Александр Савин Искусственный Интеллект (126942) 12 лет назад
Фотошоп нужет версии от 8 (CS) и выше (предыдущие, все-таки устарели, хотя, не совсем) . Новичку подойдет ЛЮБОЙ, но и 8 версия очень мощная
:) Оракул (71884) 12 лет назад
пробуй 8 версию есть все инструменты простая в освоении и ставь только англ. версию все уроки так или иначе дают описания всего по англ.
удачи