Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу жену старше себя лет на 10-13, как познакомиться с такой девушкой? Мне 26. Только не спрашивайте зачем!

Сергей Сергей Ученик (95), закрыт 2 месяца назад
Для создания семьи, детей и счастливой жизни до самой старости)
Лучший ответ
Hose Оракул (63056) 2 месяца назад
Нет ничего проще. Она только рада будет.
Остальные ответы
Граф КалиОстро Мудрец (19891) 2 месяца назад
Вообще не вопрос. Все ищут молодых любовников в 35-40 лет
Екатеринка МандаринкаГуру (2598) 2 месяца назад
Как же вы слепы. В этом возрасте ищут уже нормального мужика!
Екатеринка Мандаринка, в этом возрасте надо быть довольным любой кости, брошеной псине
thin footstalkМыслитель (8505) 2 месяца назад
зачем всех под одну гребенку... мужчина должен быть а не младенец
thin footstalkМыслитель (8505) 2 месяца назад
... удачи в поиске... возможно с точки зрения физиологии так и должно быть
Сергей Неважно Мыслитель (6167) 2 месяца назад
Так и так понятно зачем. Альфонс!
Jason Statham Мыслитель (7364) 2 месяца назад
Выходи на улицу, садись в любой автобус - и вперед знакомиться. Только зря ты это затеял, однако.
Редкий гость Просветленный (44348) 2 месяца назад
Ну если те 26 и тебе нужен примерно 40-45
Это уже не девушка а женщина причем с большой буквой
Кондратий Ловушкин Мудрец (18000) 2 месяца назад
Много таких есть вдовы, разведённые жёны по большей части
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013305) 2 месяца назад
Спрашивать будут и отвечать придётся.
имя фамилия Мудрец (17477) 2 месяца назад
А зачем тебе такая молодая? Бери постарше лет на 30. Галкин подтвердит.
Моше Бельферман Знаток (257) 2 месяца назад
Дэвушку в 40 лет: найдете - выведите за ушко... показать...
Олег Просветленный (36046) 2 месяца назад
ты просто маму ищешь, но с деньгами
thin footstalk Мыслитель (8505) 2 месяца назад
... удачи в поиске... возможно с точки зрения физиологии так и должно быть
Алекс Куха Высший разум (353501) 2 месяца назад
Осень, сезон обострения у хроников. Человек два месяца продержался, надо подбодрить
https://otvet.mail.ru/question/220615269
Andrew Popov Профи (966) 2 месяца назад
с точки зрения физиологии так и должно быть.
лина -0 Мыслитель (5760) 2 месяца назад
Не верю. Вы таким вопросом себя предлагаете в альфонсы?
Онлию Знаток (448) 2 месяца назад
Самое интересное утаили. Я вся в догадках