Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вообще возможно избавиться от хронической депрессии? Какие предложите варианты?

Elenia Просветленный (20454), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
M a t e r i a l i s t Просветленный (35900) 2 дня назад
Продолжительное бодрствование меняет биоритм что по сути приводит к изменению и психического состояния, а т. е. является прямым воздействием на депрессивность.
Остальные ответы
Семен Фомин Профи (945) 2 дня назад
Есть 1 классный вариант: посмотреть фильм про гордость нашу, про Славочку (Русский Ангел).
Неимоверный фильм, нужно полностью изучить.
Злой Высший разум (9143461) 2 дня назад
можно, взглянув на свою жизнь иначе
Мария Козорина Оракул (55461) 2 дня назад
Можно, отрастив толстую шкуру. Либо не загонять себя в истерику - депрессию, а стойко реагировать на реалии жизни, коих будет очень много. Но ничего нового за все историю человечества.
I'm graveyard Мастер (1443) 2 дня назад
Таблетки один из лучших способов, но подходит не всем
Джон Дед Искусственный Интеллект (331409) 2 дня назад
солнце воздух и вода... общение ..
EleniaПросветленный (20454) 2 дня назад
вы Дедуля правы.
Seacher Оракул (66924) 2 дня назад
Можно попробовать методику "BSFF", которую на западе относят к энергетическим терапиям, но как по мне, она действует слишком мощно и слишком быстро. Я бы пробовал что-то более медленное, но и более осторожное.
Александра Зиновьева Ученик (102) 2 дня назад
Осенью проколите мильгамму. Уколы витаминов б6, б12, и пропейте магний.
Властелина Высший разум (831800) 2 дня назад
Хорошо бы было влюбиться! Точно поможет!
EleniaПросветленный (20454) 2 дня назад
не поможет, загонит болезнь глубже и потом будет только хуже
МилаИскусственный Интеллект (166496) 2 дня назад
Да-да!!! В любом возрасте!
Валентин Юдашкин Ученик (80) 2 дня назад
Нужно учится блокировать те эмоции что вас ввели в депресию
Б̷е̷З̷ ✞ Д̷у̷Ш̷и̷ Мыслитель (9800) 2 дня назад
Проконсультироваться психоневрологическом диспансере чтобы выписали Феназепам И вообще переехать в другое место, куда-нибудь на годик....
МилаИскусственный Интеллект (166496) 2 дня назад
Феназепам только в сон часа на 2-3 вгонит, вот и всё его действие, у меня дома его полно!
Б̷е̷З̷ ✞ Д̷у̷Ш̷и̷ Мыслитель (9800) Дайте мне мне его так не хватает.
МилаИскусственный Интеллект (166496) 15 часов назад
Где живёте?
Б̷е̷З̷ ✞ Д̷у̷Ш̷и̷ Мыслитель (9800) СПб Московский пр
МилаИскусственный Интеллект (166496) 15 часов назад
Я - в Нижнем Новгороде
Юрий Насонов Оракул (62156) 2 дня назад
Хорошие друзья, зарядка, сбалансированное питание, хороший сон.
Mystery Time Оракул (84814) 2 дня назад
Если выяснить причины, которые её вызвали, но если это генетически обусловлено, то вряд-ли)) Причин депрессии и самих депрессий очень много разновидностей)
Сергей Мигиц Оракул (90496) 2 дня назад
На мой взгляд, первое, это поиск ее причин. Собственно, как и при решении любой проблемы. Депрессуем-то мы всегда по конкретным причинам -- например какая-то проблема, чего-то не хватает и т. д.
Когда причина найдена, второй шаг -- думаем, как эту проблему решить.
Решится проблема -- причина для депрессии исчезнет, депрессия развалится сама собой.
Вот вы чего депрессуете? Что конкретно вас гложет ?
EleniaПросветленный (20454) 2 дня назад
органическое поражение мозга
Сергей Мигиц Оракул (90496) Понимаю, но если посмотреть с моральной точки зрения -- что вас гложет не физически, а морально? Сама эта проблема ( расстраиваетесь из за болезни, не можете ее принять и тд. ) или есть другие конкретные проблемы в вашей жизни, которые наводят грусть ?
EleniaПросветленный (20454) 2 дня назад
разговор не для всеобщего обозрения. а сам вопрос был задан не лично про меня. интересны мнения вообще.
Сергей Мигиц Оракул (90496) Elenia, вообще конечно, с такими вопросами надо обращаться к врачам, профессионалам своего дела. Тем более, если такая проблема. Это как минимум, что надо сделать сразу.
Птаха Мастер (1476) 2 дня назад
у вас хандра. Если речь о настоящей депрессии то это лечится только медикаментозно... поскольку мозг не вырабатывает нужные вещества (если не путаю то сиратонин) и считается болезнью. Другими способами состояние угнетения не снять.

А так вам правильно сказали что солнце воздух и вода, физические нагрузки и правильное общение с позитивными людьми.
EleniaПросветленный (20454) 2 дня назад
хандра это эмоции, это чувства. депрессия это заболевание мозга, диктующее расстройство психики.
Птаха Мастер (1476) Elenia, так я вам написала... если у вас депрессия то это ко врачу
Гамадрил Шимпанидзе Профи (974) 2 дня назад
Стесняюсь такое предлагать...
Хором Поет Гуру (3150) 2 дня назад
Глубоко поразмыслить, перечитав книгу В. В. Довганя "Путь Победителя". Депрессии посвящена особая глава.
Валерий Красников Мудрец (10954) 2 дня назад
Да забить на все и делать то, что нравится.
EleniaПросветленный (20454) 2 дня назад
не выход.
Валерий Красников Мудрец (10954) Elenia, это нормальный выход, если сумеете. А если слабО, придется пребывать в депрессняке.